Компании могут уходить из России по разным причинам, включая:
Вот некоторые компании, которые ушли из России или сократили свою деятельность:
– Uber (2020)
– Airbnb (2020)
– Booking.com (2020)
– Rakuten Viber (2021)
– eBay (2015)
– General Motors (2015)
– Ford (2019)
– McDonald’s (2021)
– Subway (2016)
– Burger King (2021)
– H&M (2021)
– Topshop/Topman (2021)
– River Island (2021)
– New Look (2021)
– Marks & Spencer (2021)
– Debenhams (2020)
– Forever 21 (2020)
– Toys “R” Us (2018)
– GAP (2021)
– Levi Strauss (2021)
– Nike (2021)
– Puma (2021)
– Reebok (2021)
– Adidas (2021)
Некоторые из этих компаний закрыли свои магазины в России, в то время как другие прекратили свою онлайн-деятельность в стране. Некоторые также продали свои бизнесы российским компаниям.
А это некоторые производители продуктов, которые ушли из России в последние годы – еще до СВО «Россия-Украина». Они включают в себя:
1. Nestle: в 2015 году компания закрыла свой завод во Владимирской области.
2. Danone: в 2019 году компания закрыла свой завод во Владимирской области.
3. Coca-Cola: в 2019 году компания закрыла заводы в Красноярске и Ростове-на-Дону.
4. PepsiCo: в 2014 году компания закрыла завод в Москве.
5. Mars: в 2016 году компания закрыла свой завод во Владимирской области.
6. Mondelez International: в 2016 году компания закрыла свой завод во Владимирской области.
7. Unilever: в 2017 году компания закрыла свой завод в Туле.
8. Ferrero: в 2015 году компания закрыла свой завод во Владимирской области.
Теперь посмотрите на список 10 самых популярных брендов, которые ушли из России за последнее время либо могу уйти, согласно открытым источникам. Он включает:
1. McDonald’s
2. Burger King
3. KFC
4. Subway
5. Starbucks
6. Carrefour
7. Auchan
8. Metro Cash & Carry
9. IKEA
10. H&M.
Некоторые из этих брендов могут вернуться в Россию в будущем. Во всяком случае, так говорят их владельцы.
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…
За три месяца оптовая стоимость выросла более чем вдвое
К 2030 году поставки достигнут 800 тыс. тонн
Среди драйверов — омниканальность и готовая еда
На глобальном рынке пшеницы ожидается избыток предложения, тенденции в производстве и потреблении гречневой крупы, Россия…
В числе новых покупателей — Норвегия и Мексика