Новости

COVID увеличил спрос на крепкий алкоголь

В мировых новостях агробизнеса – Financial Times (FT) обнаружила новый тренд: люди стали меньше пить пива и вина, и больше – крепкого алкоголя. Об этом пишет Forbes. Провести время в заведениях стало невозможно, в далекий отпуск за рубеж отправиться не получится – вот многие начали больше приобретать качественного алкоголя и сами изготавливать из него коктейли.

  • В итоге потребление крепкого алкоголя в прошлом году упало всего на 8%, хотя бары и рестораны значительную часть года не работали. Такие данные приводит аналитическая компания IWSR.
  • Продажи текилы, водки и прочих крепких напитков в мире в минувшем году выше общих продаж рынка. Обеспеченная часть населения, которая в кризис продолжила работать, перенаправила свои расходы с кафе на дорогой алкоголь.
  • Заметному росту продаж помогла и более низкая цена алкоголя по сравнению с барами и ресторанами, считает аналитик финансовой компании Jefferies Эд Мунди. Ради домашних коктейлей население переключилось с бренди на коньяк и т.п.
  • Diageo, которое производит бренды Johnnie Walker, Guinness, утверждает, что в прошлом году продажи текилы увеличились на 80%. Эта тенденция возникла именно в 2020 году. В этот период проникновение крепкого алкоголя было в три раза больше, чем у пива, и в два раза больше, чем у вина, полагают в Diageo.
  • Pernod Ricard, которая выпускает виски Jameson и The Glenlivet, тоже отмечает заметный рост продаж, хотя магазины в аэропортах и на вокзалах были закрыты. А именно там обычно и продается крепкий алкоголь.
  • Например, в Китае потребление алкоголя упало на 9%, но продажи напитков в рознице за год стали больше на 23%.
  • К 2024 году качественные и престижные алкогольные бренды увеличат продажи на 2/5, ожидают в IWSR. Это в 4 раза стремительнее, чем у обычных брендов, но почти в 2 раза быстрее, чем у премиальных напитков самого высокого класса.
  • Вакцинация усилит спрос на алкоголь, считают в исследовательской компании Bernstein. К середине этого года население опять вернется к социализации с алкоголем.

Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, в период пандемии люди стали больше готовить дома, и даже печь хлеб.

Recent Posts

Топ-10 лидеров пищевой отрасли России

Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…

7 часов назад

Рынок комбикормов: рекордные цены и рост производства

Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд

7 часов назад

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

11 часов назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

13 часов назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

1 день назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

1 день назад