Новости

COVID увеличил спрос на крепкий алкоголь

В мировых новостях агробизнеса – Financial Times (FT) обнаружила новый тренд: люди стали меньше пить пива и вина, и больше – крепкого алкоголя. Об этом пишет Forbes. Провести время в заведениях стало невозможно, в далекий отпуск за рубеж отправиться не получится – вот многие начали больше приобретать качественного алкоголя и сами изготавливать из него коктейли.

  • В итоге потребление крепкого алкоголя в прошлом году упало всего на 8%, хотя бары и рестораны значительную часть года не работали. Такие данные приводит аналитическая компания IWSR.
  • Продажи текилы, водки и прочих крепких напитков в мире в минувшем году выше общих продаж рынка. Обеспеченная часть населения, которая в кризис продолжила работать, перенаправила свои расходы с кафе на дорогой алкоголь.
  • Заметному росту продаж помогла и более низкая цена алкоголя по сравнению с барами и ресторанами, считает аналитик финансовой компании Jefferies Эд Мунди. Ради домашних коктейлей население переключилось с бренди на коньяк и т.п.
  • Diageo, которое производит бренды Johnnie Walker, Guinness, утверждает, что в прошлом году продажи текилы увеличились на 80%. Эта тенденция возникла именно в 2020 году. В этот период проникновение крепкого алкоголя было в три раза больше, чем у пива, и в два раза больше, чем у вина, полагают в Diageo.
  • Pernod Ricard, которая выпускает виски Jameson и The Glenlivet, тоже отмечает заметный рост продаж, хотя магазины в аэропортах и на вокзалах были закрыты. А именно там обычно и продается крепкий алкоголь.
  • Например, в Китае потребление алкоголя упало на 9%, но продажи напитков в рознице за год стали больше на 23%.
  • К 2024 году качественные и престижные алкогольные бренды увеличат продажи на 2/5, ожидают в IWSR. Это в 4 раза стремительнее, чем у обычных брендов, но почти в 2 раза быстрее, чем у премиальных напитков самого высокого класса.
  • Вакцинация усилит спрос на алкоголь, считают в исследовательской компании Bernstein. К середине этого года население опять вернется к социализации с алкоголем.

Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, в период пандемии люди стали больше готовить дома, и даже печь хлеб.

Recent Posts

Топ-20 мировых производителей молочной продукции

Тенденции глобальной молочной индустрии от Rabobank, Иран наращивает импорт зерна, экспорт российской чечевицы вырос почти…

39 минут назад

Рейтинг крупнейших молочных компаний от Rabobank

Обзор мировой молочной промышленности

2 часа назад

Экспорт чечевицы вырос почти в 1,5 раза

Драйвер — рост доли топ-5 импортёров в поставках

4 часа назад

Перспективы экспорта зерна в Иран

В стране растёт потребление ячменя, кукурузы и пшеницы

8 часов назад

Объёмы вывоза пшеницы отстают от прошлогодних

Что происходит с экспортом российской пшеницы, перспективы рынка растительных масел, спрос на шоколад падает Рассылка…

1 день назад

Масложировая отрасль: итоги сезона 2024/25

Производство и экспорт стали сокращаться

1 день назад