Apeel Sciences заглянет «внутрь» продуктов с помощью стартапа

Компания приобрела ImpactVision, которая делает гиперспектральную аналитику

Apeel Sciences, технологическая компания из США, занимающаяся уменьшением количества пищевых отходов, приобрела стартап ImpactVision, сообщает Agfunder news. 

  • Это первая покупка Apeel, которая нацелена на сокращение количества испорченных продуктов на 40% ежегодно.
  • Финансовые детали сделки не разглашаются.
  • Apeel разрабатывает кожуру из растительных продуктов, предназначенную для увеличения срока годности фруктов и овощей.
  • Стартап ImpactVision из Сан-Франциско разрабатывает технологию, позволяющую взглянуть «внутрь» овощей и фруктов, чтобы узнать степень их свежести, спелости, питательной плотности и других показателей качества.
  • Это может помочь поставщикам наиболее оптимально спланировать время сортировки и отправки продуктов.
  • Платформа ImpactVision основана на анализе гиперспектральных изображений фруктов и овощей.
Apeel Sciences заглянет «внутрь» продуктов с помощью стартапа
  • CEO Apeel Джеймс Роджерс рассказал, что приобретение стартапа позволит расширить возможности Apeel и пролить свет на характеристики продуктов, сейчас неизвестные – такие, как качество и фитонутриентное содержимое.
  • Также Роджерс добавил, что интеграция технологий Apeel, интегрированные с ImpactVision принесет рынку лучшее понимание пищевой системы и сделает ее более открытой.

Сегодня Apeel работает с 30 поставщиками на трех континентах, и к концу 2021 года хочет удвоить это количество.

Источник фото и видео: https://apeelsciences.com