Новости

Названы самые популярные продовольственные бренды России

Аналитическая компания Kantar опубликовала рейтинг брендов по популярности и силе. Из относящихся к АПК категорий в списке представлены бренды напитков, FMCG, пищевой и молочной продукции.

  • Самым популярным FMCG-брендом в России стал «Простоквашино». Кроме него, в топ-5 вошли Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola.
  • В категории напитков лидером стала Coca-Cola. В топ-5 категории входят Pepsi, «Добрый», «Сады Придонья» и «Любимый».
  • Среди пищевой продукции самым популярным брендом признан Lay’s. В топ-5 категории также вошли «Махеевъ», «Слобода», «Яшкино» и «Роллтон»
  • В категории молочной продукции первое место занял бренд «Простоквашино». Следом за ним расположились «Домик в деревне», «Коровка из Кореновки», «Чудо», «Активиа» и «Брест-Литовск».
  • Самый большой рост в категории FMCG продемонстрировал бренд “Вязанка”, поднявшись на 35 позиций, до 50-го места.
  • Основной показатель, по которому был рассчитан рейтинг, – CRP (Consumer Reach Points) – складывается из общего количества домохозяйств, их процента, приобретающего конкретный бренд и числа касаний с брендом в течение года.

Ознакомиться с полной таблицей, по всем странам и категориям можно по ссылке.

Recent Posts

Египту необходимо импортировать 6 млн тонн пшеницы

Закупки у местных производителей сократились

2 часа назад

Россия наращивает экспорт куриных лапок в Китай

По итогам I квартала 2025 г. поставки достигли 25,2 тыс. тонн

4 часа назад

Перспективы экспорта пшеницы в Пакистан

Пакистану придётся импортировать пшеницу на фоне низкого урожая, данные Минсельхоза о производстве и экспорте рапсового…

24 часа назад

Производство рапсового масла выросло на 25%

Минсельхоз подвёл итоги I квартала 2025 года

1 день назад

Пакистану может потребоваться срочный импорт пшеницы

Ожидается снижение урожая на 10% год к году

1 день назад

Японцы продвинулись в создании искусственного мяса

Продукт может появиться на рынке через 5-10 лет

1 день назад