Новости

«ЭкоНива» Штефана Дюрра нарастила выручку на 64%. Чистая прибыль компании сократилась до 14,4 млн евро

ГК «ЭкоНива» Штефана Дюра подвела финансовые итоги работы за 2019 год. Группа продемонстрировала значительный рост совокупного дохода, выручки и операционной прибыли, следует из опубликованного годового отчета ее материнской компании Ekosem-Agrar AG.

  • Выручка компании достигла 402,7 млн евро (+64% по сравнению с 2018 годом).
  • Совокупный доход без учета эффекта приобретения предприятий вырос на 50% до 564,5 млн евро (2018 год – 376,5 млн евро).
  • Главным драйвером, способствующим увеличению выручки, стало производство сырого молока, которое увеличилось на 85% до 255 млн евро и составило 63% от общего объема продаж (2018 год – 56%).
  • Доходы от продаж зерна и другой сельхозпродукции продемонстрировали рост на 58% до 78 млн евро.
  • Самая молодая сфера деятельности «ЭкоНивы», переработка молока, тоже показала хороший прогресс: доходы в этой сфере прибавили почти 39% до 38,3 млн евро.
  • Прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBITDA) увеличилась на 44% до 167 млн евро (предыдущий год – 116,1 млн евро), EBIT вырос с 74,2 млн евро до 92,5 млн евро, что соответствует марже по EBITDA около 30% и марже по EBIT 16%.
  • Консолидированная чистая прибыль за год после уплаты процентов составила 14,4 млн евро по сравнению с 18,7 млн евро в предыдущем году (все цифры — без учета эффекта приобретения предприятий).
  • Денежный поток от операционной деятельности составил 23,3 млн евро.
  • Консолидированный собственный капитал компании увеличился до 316,5 млн евро – рост составил почти 82% по сравнению с показателем предыдущего года (174,3 млн евро).
  • Доля собственного капитала выросла до 14,4 % (31 декабря 2018: 12,9%).

По прогнозам правления «ЭкоНивы», к концу 2020 года молочное стадо компании расширится до 110 тыс. голов, объем производства сырого молока достигнет примерно 1 млн т. «За счет модернизации и расширения собственных перерабатывающих мощностей и инвестиций в наш молочный бренд «ЭкоНива» мы хотим стать полностью вертикально интегрированным производителем молочной продукции в России», — заявил глава компании Штефан Дюрр. По итогам текущего года, группа рассчитывает получить выручку в размере 525-545 млн евро и EBITDA около 180-200 млн евро.

Recent Posts

Россия укрепляет позиции на агрорынке Индии

Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…

15 часов назад

Ритейл сокращает ассортимент в офлайн-рознице

Ассортимент продуктов на полках уменьшился на 2,3% в июле

16 часов назад

Россия вошла в топ-5 поставщиков агропродукции в Индию

Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года

19 часов назад

Штрафы за выпас скота на дорогах могут кратно вырасти

Максимальная ставка для юрлиц составит 20 тысяч рублей

22 часа назад

Анализ мирового рынка говядины от Rabobank

Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…

2 дня назад

Ультрафиолет может заменить пастеризацию молока

Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока

2 дня назад