15 пищевых трендов в 2021 году
Новости
15.06.2021
Органическая продукция, онлайн-покупки и многое другое
Издание Successful Farming опросило представителей рынка и экспертов, чтобы узнать о главных пищевых трендах 2021 года.
- «Бустеры иммунной системы» – особо питательная пища, пробиотики, бульоны, квашеная капуста и другие продукты питания, укрепляющие иммунитет. Люди, готовящие пищу, стараются использовать функциональные продукты, которые способны повысить возможности организма по восстановлению, резистентности и долголетию.
- Необычные ингредиенты. Небольшие по размеру помидоры и перцы чили, трава лемонграсс становятся популярнее. В домашних рецептах чаще используются масло семян тыквы и ореховое масло.
- Органическая продукция. Люди экспериментируют со своими пищевыми привычками и пробуют новое – органическую пищу.
- Широкий ассортимент продукции. Потребители привыкли иметь много вариантов при выборе продуктов.
- Важность завтраков. Для людей, работающих из дома, завтрак стал ключевым приемом пищи. И они готовы к экспериментам – например, к «яйцам» из золотистой фасоли или обжаренному рису.
- Продукция местных фермеров – сегмент уже имеет популярность и только растет. Так, американская сеть супермаркетов Hy-Vee уже поставляет на свои полки продукцию из 250 фермерских хозяйств и планирует расширять этот сегмент.
- Растительное питание. Веганские блюда становятся мейнстримом – подчас они являются более здоровой и дешевой альтернативой традиционным.
- Мясо, еще больше мяса. Несмотря на растущую популярность растительных продуктов, спрос на мясо остается очень высоким и в ближайшее время не упадет.
- Онлайн-покупки. Возможность приобрести продукты питания не выходя из дома стала особенно важной в разгар пандемии. Потребители привыкли покупать продукты с доставкой на дом
- Изменение предпочтений. Пандемия повлияла и на смену вкусов у потребителей – при отсутствии возможности приобрести продукт ранее любимого бренда, потребитель переключался на другой и начинал лояльно относиться и к нему.
- Формирование запасов. Пандемия показала, что многие люди склонны к формированию продовольственных запасов, причем не всегда рационально обоснованных.
- Приготовление пищи дома. Из-за пандемии и перевода многих людей на работу из дома, приготовление еды дома снова стало популярным.
- Комфортное питание. Люди, которые готовят пищу дома, отдают предпочтение проверенным временем и комфортным рецептам.
- Забота об окружающей среде. Большей популярностью стали пользоваться бренды, которые заявляют о приверженности к методам производства, не наносящим вреда планете.
- Ресторанный ретейл. Многие рестораны начали предлагать потребителям кулинарные наборы, которые позволяют перепридумать их блюда дома.