На упаковках продуктов начнут публиковать «эко-рейтинг»
Новости
29.06.2021
Пилотный проект запустится в Британии осенью 2021 года
Новая «светофорная» система на упаковках еды и напитков позволит потребителям делать более дружественный по отношению к окружающей среде выбор, пишет Guardian.
- План по внедрению новой системы был составлен Foundation Earth – новой некоммерческой организацией, которую поддерживает Nestle и такие британские бренды, как Marks & Spencer, Sainsbury’s, the Co-op и Costa Coffee.
- Пилотный запуск системы состоится осенью, на фронтальной части упаковки будет изображен «эко-рейтинг» продукта, который отразит уровень воздействия продукта на окружающую среду.
- Такой подход позволит покупателям легко отличить продукты с низким карбоновым следом.
- Ожидается, что система лейблов с оценками экологичности продукции встряхнет поставщиков еды и напитков и вдохновит производителей на применение новых технологий для снижения воздействия на окружающую среду.
- Продукты будут градуированы от A до G и маркированы разными цветами, где зеленый будет означать наибольший уровень экологической безвредности, а красный – наименьший.
- Производство еды – одна из отраслей, из-за которой происходят выбросы CO2 и парниковых газов.
- Ранее ООН публиковал отчет, согласно которому сельское хозяйство было признано одной из главных причин выбросов метана, относящегося к парниковым газам.
Также, по прогнозам ООН, в случае бездействия в вопросах экологии, количество выбросов парниковых газов к 2050 году вырастет на 30% по причине роста населения Земли.
Источник фото: https://www.theguardian.com/