Новости

На упаковках продуктов начнут публиковать «эко-рейтинг»

Новая «светофорная» система на упаковках еды и напитков позволит потребителям делать более дружественный по отношению к окружающей среде выбор, пишет Guardian.

  • План по внедрению новой системы был составлен Foundation Earth – новой некоммерческой организацией, которую поддерживает Nestle и такие британские бренды, как Marks & Spencer, Sainsbury’s, the Co-op и Costa Coffee.
  • Пилотный запуск системы состоится осенью, на фронтальной части упаковки будет изображен «эко-рейтинг» продукта, который отразит уровень воздействия продукта на окружающую среду.
  • Такой подход позволит покупателям легко отличить продукты с низким карбоновым следом.
  • Ожидается, что система лейблов с оценками экологичности продукции встряхнет поставщиков еды и напитков и вдохновит производителей на применение новых технологий для снижения воздействия на окружающую среду.
  • Продукты будут градуированы от A до G и маркированы разными цветами, где зеленый будет означать наибольший уровень экологической безвредности, а красный – наименьший.
  • Производство еды – одна из отраслей, из-за которой происходят выбросы CO2 и парниковых газов.
  • Ранее ООН публиковал отчет, согласно которому сельское хозяйство было признано одной из главных причин выбросов метана, относящегося к парниковым газам.

Также, по прогнозам ООН, в случае бездействия в вопросах экологии, количество выбросов парниковых газов к 2050 году вырастет на 30% по причине роста населения Земли.

Источник фото: https://www.theguardian.com/

Recent Posts

Спрос на технику «Ростсельмаш» стал расти

Причина — старт новой программы Росагролизинга

3 часа назад

Тенденции мирового рынка биотоплива

Инвестиции и производство сокращаются на фоне низкой рентабельности

6 часов назад

10 новостей месяца: сельхозтехника и рынок мяса

Представляем самое популярное за май

1 день назад

Индия снизила пошлину на импорт растительных масел

Также продлена нулевая ставка для жёлтого гороха

2 дня назад

Свежие прогнозы по экспорту зерна в сезоне 2025/26

Аналитики оценили экспортный потенциал российского зерна в следующем сезоне, ГК «Русагро» передала в доверительное управление…

3 дня назад

Россия наращивает выпуск майонезной продукции

Драйвер — рост экспорта

3 дня назад