Moet Hennessy изменит надписи на этикетках для российского рынка

Компания временно приостановила поставки в Россию

Французский производитель шампанского Moet Hennesy заявил, что будет добавлять надпись «игристое вино» на обратную сторону бутылок, предназначенных для поставок в Россию, пишет Reuters.

  • Такое решение компания приняла, чтобы ее продукция соответствовала российскому законодательству.
  • Для того, чтобы внести необходимые изменения на этикетках, компания временно приостановила поставки в Россию.
  • Французские винопроизводители ревностно оберегают надпись «шампанское» на соответствующей продукции, произведенной в регионе Шампань, и избегают других обозначений.
  • Однако поправки в 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции», подписанные президентом Владимиром Путиным в пятницу, 2 июля, обязуют всех иностранных производителей игристых вин, включая французских, использовать соответствующее наименование на этикетке на обратной стороне бутылки.
  • При этом, российские производители шампанского могут продолжать использовать только термин «шампанское».
  • Moet Hennessy всегда с уважением относится к действующему законодательству стран, в которых работает, и возобновит поставки настолько быстро, насколько это возможно, говорится в заявлении компании.

Компания Moet Hennessy продает шампанское под такими брендами как Moet & Chandon, Veuve Clicquot и Dom Perignon