Платформа объединяет ключевых игроков аграрной отрасли

Количество фермеров в Европе и Северной Америке, использующих платформу Agro.Club, составляет 19 тыс. человек.

Базирующийся в Нью-Йорке, но фокусирующийся на европейском рынке, стартап Agro.Club занимается объединением ключевых игроков аграрной отрасли, включая фермеров, закупщиков зерна, пищевые компании, пишет Agfundernews.

  • Поставщики могут предложить семена, удобрения, корма и др., используя платформу для управления своими продажами и маркетинговыми кампаниями.
  • Компания нашла крайне эффективную модель выхода на рынок, в рамках которой платформа может быть запущена в любой стране, рассказал основатель и СЕО Agro.Club Егор Кирин.
  • Платформа, по словам Кирина, является чем-то большим, чем маркетплейс. 
  • Agro.Club стоит на трех основных столпах – маркетинг растениеводческой продукции, продажа сельхозпродукции и сервисы для сообщества и маркетинга. 
  • В рамках поиска финансирования на первоначальном этапе стартап привлек $5 млн.
  • По данным Agro.Club, их платформу используют 19 тыс. фермеров в Европе и Северной Америке. 
  • В 2020 году объем сделок на платформе увеличился в 10 раз и достиг $40 млн.
  • Привлеченные средства будут направлены на осуществление экспансии в страны Западной Европы, которая начнется с запусков платформы в Испании и Великобритании, и Северной и Южной Америк. 

Часть средств пойдут на внедрение таких финтех-возможностей платформы (работающих в России), как факторинг, кредитование, кредитование под залог дебиторской задолженности для пользователей из Северной Америки и Европы.