Bоunty иcчезает с прилавков

Из-за дефицита кокосовой стружки падает предложение батончиков и конфет Bounty

Mars проинформировала торговые сети о возможной нехватке продукции под брендом Bounty. Об этом пишет «Коммерcантъ» («Ъ») со ссылкой на письмо компании своим контрагентам.

Что случилось

  • Из-за проблем с урожаем в странах, которые производят кокосы, возникла нехватка кокосовой стружки. В конце прошлого года тайфуны на Филиппинах повредили около 50 млн кокосовых деревьев в стране. Последствия в виде падения урожая могут продолжаться еще два-три года. Эта страна – один из крупнейших в мире производителей кокосов.
  • Недостаточное количество кокосовой стружки может отразиться на производстве до конца года. Но дефицита батончиков и конфет Bounty в торговых сетях возникнуть не должно, уверяет Mars.

Выводы

  • Продажи ассортимента под брендом Bounty в 2020 году оцениваются на уровне 5 млрд руб., подсчитали в «Ъ» на основе данных Euromonitor International. В прошлом году доля бренда достигала около 1,1% на рынке с оборотом 453,15 млрд руб. В прошлом году выручка Mars в России составила 139,5 млрд руб.
  • У шоколадных батончиков – самые высокие темпы роста продаж на кондитерском рынке, отмечают в NielsenIQ. За первые 8 месяцев года продажи в этой категории увеличились на 17,4% в денежном выражении и на 10,4% по количеству. Mars является одной из крупнейших компаний в российском АПК.

Контекст

Кокос используется не только для производства батончиков Bounty. Например, на его основе производят растительное молоко.