McDonald’s в Китае расширит оплату цифровыми юанями e-CNY. Об этом пишет Financial Times. Согласно изданию Inc., валюта должна появиться во всех точках сети фастфуда еще до Олимпийских игр. Они планируются на февраль 2022 года.
Что случилось
Выводы
Китайские власти периодически используют давление на бизнес в своей стране, чтобы добиться тех или иных целей. Например, аналогично они поступили в ситуации с торговой сделкой с США – запретили своим компаниям закупать американские агротовары.
Контекст
Минсельхоз тоже тестирует цифровую систему оплаты в АПК. «Информационная система цифровых сервисов АПК» будет тестово запущена в некоторых регионах в следующем году. Она предназначена не только для органов власти, но и для сельхозпроизводителей. Через нее можно будет подавать заявки на субсидии и льготные кредиты.
60% не хотят их есть или склоняются к отказу
Отдельный алгоритм будет для иностранных продавцов
На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle
РОМИР представил свежие данные потребительской панели
В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка