Новости

Россияне опять стали есть больше сладкого

С января по сентябрь россияне стали больше приобретать шоколадных батончиков (рост почти на 10%), отмечают аналитики исследовательской компании NielsenIQ, данные которой приводят «Ведомости». За этот период на 5% выросли продажи конфет без шоколада и печенья в упаковке (почти на 3%).

С начала пандемии россияне перешли на более дешевые продукты. На полках сетей залеживались премиальные макароны и дорогие сладости.

Recent Posts

БАДы и СЗР начнут проверять на маркетплейсах

Отдельный алгоритм будет для иностранных продавцов

2 часа назад

Сын губернатора Приморья купил крупный актив

Продавец – инвестор в АПК Сергей Бачин

5 часов назад

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

2 дня назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

3 дня назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

3 дня назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

3 дня назад