Исследователи проанализировали популярность фастфуда на основе постов в Twitter
В России из всех сетей фастфуда и быстрого питания больше всего ненавидят Starbucks (он получил 58% негативных отзывов в Twitter). Такой вывод сделала компания RAVE Reviews на основе исследования твиттов пользователей фастфуда и ресторанов быстрого питания в разных странах мира. Об этом пишет Takeout. В США больше всего ненавидят Domino’s, в Мексике – Taco Bell, в ЮАР – Wendy’s. Лидер по ненависти в мире – KFC. Эту сеть ненавидят в 14 странах мира. При этом KFC входит в топ самых дорогих пищевых брендов мира.
Для тех, кто претендует на льготные кредиты для полевых работ
Первые поставки составят 320+ тонн
Снижение маржинальности заставляет аграриев искать новые подходы
Сектор следует за индустрией общепита плюс ему не хватает мощностей
Цена снижается, рынок ЕС потерян, а на экспорт введена пошлина в 10%
Она касается риса-сырца и будет действовать в течение 2026 года