Новости

Какую сеть ресторанов быстрого питания ненавидят в России

Исследователи проанализировали популярность фастфуда на основе постов в Twitter

В России из всех сетей фастфуда и быстрого питания больше всего ненавидят  Starbucks (он получил 58% негативных отзывов в Twitter). Такой вывод сделала компания RAVE Reviews на основе исследования твиттов пользователей фастфуда и ресторанов быстрого питания в разных странах мира. Об этом пишет Takeout. В США больше всего ненавидят Domino’s, в Мексике – Taco Bell, в ЮАР – Wendy’s. Лидер по ненависти в мире – KFC. Эту сеть ненавидят в 14 странах мира. При этом KFC входит в топ самых дорогих пищевых брендов мира

Recent Posts

На рынок готовой еды вышел производитель свинины

«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии

3 дня назад

МСХ предлагает возобновить плановые проверки элеваторов

Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность

3 дня назад

Пищевке не хватает трети специалистов

По специальности работают лишь 40% выпускников

3 дня назад

Россия стала заметным игроком рынка шротов

Их производство выросло на 125% за 10 лет

4 дня назад

Свинина и птица: ценовые тренды начала ноября

Рынок вступает в период низкого спроса на мясо

4 дня назад

Производство мяса в РФ может вырасти на 0,3% за 2025 г.

Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти

4 дня назад