Новости

Ритейлеры назвали самые популярные продукты

В этом году россияне чаще всего покупают свежие продукты для домашнего приготовления. Такие выводы следуют из опроса ритейлеров, проведенного ТАСС.

  • В продуктовой корзине покупателей магазинов сети «Магнит», по данным за семь месяцев, преобладали товары категории «фреш». В тройку наиболее популярных вошли бананы, цыпленок бройлера и томаты.
  • В топ-10 товаров у покупателей «Магнита» также яблоки, сахар, апельсины и мандарины, куриные яйца, огурцы и лук.
  • Причем люди до 30 лет чаще покупали картофель, яйца и лук. В числе покупателей пива чаще преобладают люди старше 30 лет. А среди самых популярных покупок у женщин – лимоны, говорят в «Магните».
  • В торговых сетях группы X5 («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в список самых популярных продуктов этого года вошли бананы, сахар, репчатый лук, сезонные яблоки, томаты, яйца, лимоны, огурцы, тушка цыпленка и мандарины.
  • Покупатели Metro в первом полугодии-2020 тоже чаще всего выбирали бананы. А также овощи, воду, молоко, сыры, птицу, кофе, замороженную рыбу, шоколад и товары личной гигиены.
  • По данным сети, во всех регионах абсолютными лидерами среди категорий являются овощи, фрукты и вода. Популярным остается и молоко, но спрос на него снизился по сравнению с прошлым годом.
  • Из всех регионов по потребительскому выбору выделяется Москва. Только там в число популярных покупок входят охлажденная говядина и творог.

Потребительская корзина за год почти не изменилась. В «Магните», правда, заметили, что несколько снизился спрос на подсолнечное масло и сахар, а на томаты – вырос. Картофель, который раньше тоже входил в топ-10, постепенно уступает популярность мясу цыпленка. Кроме того, в Metro летом наблюдают рост спроса на замороженную рыбу и охлажденное мясо, связывая это с дачным сезоном и расширением зон доставки.

  • По данным недавнего исследования «ЧекСкан Research» на основе анализа 2,5 млн чеков, самыми популярными покупками россиян в «Пятерочке» и «Магните» за первые семь месяцев 2020 года стали бананы, сахар и картофель.
  • По данным исследования, в Северо-Западном округе самым популярным из товаров в «Магните» был хлеб, а в Северо-Кавказском округе в топ-3 также вошел майонез «Провансаль».
  • В начале июля агентство «Ромир» подсчитало, что доля трат россиян на продукты в июне вернулась к докризисному уровню. Она снизилась до 36% от общего объема расходов, что соответствует уровню марта. Тогда как во время самоизоляции показатель достигал 46%.

Recent Posts

Производство мяса в РФ может вырасти на 1,2% по итогам года

Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут

2 дня назад

Готовая еда: 9 осенних трендов

Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG

2 дня назад

Кабмин мотивирует АПК к переходу на собственную генерацию

Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций

2 дня назад

Повышен прогноз производства сахара

Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара

3 дня назад

Быстро растут продажи кормов для домашних животных

За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей

3 дня назад

Кабмин направляет 250 млн руб. на геномную селекцию

Племенное животноводство получит дополнительную поддержку

3 дня назад