Ретейлеры предлагают способ остановить рост цен

Крупнейшие сети объявили о планируемом уровне наценок

X5 Group, «Магнит» и «Бристоль» информировали Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о том, что они готовы в течение этого года удерживать наценки на социально значимые базовые продукты на уровне не больше, чем 10%. Об этом узнал “Коммерсантъ”. Под такие правила попадут 20 товарных категорий. Конкретные товары будут выбирать каждый месяц для этого перечня.

Наибольшие темпы роста цен за год у плодоовощной продукции – 19,38%, подсчитал Росстат. Продовольственные товары к ноябрю прошлого года подорожали на 10,8%. В ноябре в годовом выражении сильнее всего выросли цены на мясо и птицу – на 18,5%. Охлажденные и замороженные куры в годовом выражении подорожали на 31%, куриные яйца – на 26,45%.