В результате перехода на удаленный режим работы 75% россиян, участвовавших в опросе HeadHunter, стали больше тратить, пишет
RB.ru. Из них 39% – на пропитание, включая кофе и услуги доставки. Всего в опросе приняли участие 1,8 тыс. человек.
Почти половина людей не готова платить за продовольствие больше, чем сейчас, показывает опрос «Ромир».
Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…
Ассортимент продуктов на полках уменьшился на 2,3% в июле
Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года
Максимальная ставка для юрлиц составит 20 тысяч рублей
Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…
Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока