В результате перехода на удаленный режим работы 75% россиян, участвовавших в опросе HeadHunter, стали больше тратить, пишет
RB.ru. Из них 39% – на пропитание, включая кофе и услуги доставки. Всего в опросе приняли участие 1,8 тыс. человек.
Почти половина людей не готова платить за продовольствие больше, чем сейчас, показывает опрос «Ромир».
Обзор мирового молочного рынка от Rabobank, цены на кофе поднялись до самого высокого уровня почти…
Российские учёные провели удачный опыт на овсе
Прогнозируется рост мирового производства молока на 0,8% в 2025 году
Ситуация может сохраниться до конца следующего года
Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…
Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту