Новости

Бизнесмены на 56% нарастили траты на фастфуд

В 2021 году личные траты предпринимателей и владельцев малого бизнеса стали на 25% больше – до 104 тыс. руб. в месяц, пишет ТАСС со ссылкой на исследование Райффайзенбанка. В наибольшей степени выросли траты на фастфуд – на 56%.

В России из всех сетей фастфуда и быстрого питания больше всего ненавидят Starbucks (он получил 58% негативных отзывов в Twitter). Такой вывод сделала компания RAVE Reviews на основе исследования твиттов пользователей фастфуда и ресторанов быстрого питания в разных странах мира. Об этом пишет Takeout. В США больше всего ненавидят Domino’s, в Мексике – Taco Bell, в ЮАР – Wendy’s. Лидер по ненависти в мире – KFC. Эту сеть ненавидят в 14 странах мира. При этом KFC входит в топ самых дорогих пищевых брендов мира

Recent Posts

Перспективы мирового производства молока в 2025 году

Обзор мирового молочного рынка от Rabobank, цены на кофе поднялись до самого высокого уровня почти…

11 часов назад

Отходы металлургии можно использовать в качестве удобрений

Российские учёные провели удачный опыт на овсе

11 часов назад

Rabobank: рентабельность молочных ферм будет расти

Прогнозируется рост мирового производства молока на 0,8% в 2025 году

14 часов назад

Фьючерсы на кофе достигли 47-летнего максимума

Ситуация может сохраниться до конца следующего года

17 часов назад

Почему дорожает картофель и как на это реагируют власти

Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…

1 день назад

Рапс и рапсовое масло — лидеры поставок из Сибири в Китай

Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту

1 день назад