В 2021 году личные траты предпринимателей и владельцев малого бизнеса стали на 25% больше – до 104 тыс. руб. в месяц, пишет ТАСС со ссылкой на исследование Райффайзенбанка. В наибольшей степени выросли траты на фастфуд – на 56%.
В России из всех сетей фастфуда и быстрого питания больше всего ненавидят Starbucks (он получил 58% негативных отзывов в Twitter). Такой вывод сделала компания RAVE Reviews на основе исследования твиттов пользователей фастфуда и ресторанов быстрого питания в разных странах мира. Об этом пишет Takeout. В США больше всего ненавидят Domino’s, в Мексике – Taco Bell, в ЮАР – Wendy’s. Лидер по ненависти в мире – KFC. Эту сеть ненавидят в 14 странах мира. При этом KFC входит в топ самых дорогих пищевых брендов мира.
Обзор мирового молочного рынка от Rabobank, цены на кофе поднялись до самого высокого уровня почти…
Российские учёные провели удачный опыт на овсе
Прогнозируется рост мирового производства молока на 0,8% в 2025 году
Ситуация может сохраниться до конца следующего года
Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…
Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту