Новости

Бизнесмены на 56% нарастили траты на фастфуд

В 2021 году личные траты предпринимателей и владельцев малого бизнеса стали на 25% больше – до 104 тыс. руб. в месяц, пишет ТАСС со ссылкой на исследование Райффайзенбанка. В наибольшей степени выросли траты на фастфуд – на 56%.

В России из всех сетей фастфуда и быстрого питания больше всего ненавидят Starbucks (он получил 58% негативных отзывов в Twitter). Такой вывод сделала компания RAVE Reviews на основе исследования твиттов пользователей фастфуда и ресторанов быстрого питания в разных странах мира. Об этом пишет Takeout. В США больше всего ненавидят Domino’s, в Мексике – Taco Bell, в ЮАР – Wendy’s. Лидер по ненависти в мире – KFC. Эту сеть ненавидят в 14 странах мира. При этом KFC входит в топ самых дорогих пищевых брендов мира

Recent Posts

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

15 часов назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

16 часов назад

Экспорт зерна: направления роста и новая пошлина

Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею

19 часов назад

Производство яиц в 2025 году может быть рекордным

Оптовые цены за год снизились на четверть

23 часа назад

Мировое производство зерна будет расти третий год подряд

Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…

4 дня назад

Мировой молочный рынок: рост затрат и нестабильность

На отрасль влияют ближневосточный конфликт и слабый спрос

4 дня назад