Новости

Бизнесмены на 56% нарастили траты на фастфуд

В 2021 году личные траты предпринимателей и владельцев малого бизнеса стали на 25% больше – до 104 тыс. руб. в месяц, пишет ТАСС со ссылкой на исследование Райффайзенбанка. В наибольшей степени выросли траты на фастфуд – на 56%.

В России из всех сетей фастфуда и быстрого питания больше всего ненавидят Starbucks (он получил 58% негативных отзывов в Twitter). Такой вывод сделала компания RAVE Reviews на основе исследования твиттов пользователей фастфуда и ресторанов быстрого питания в разных странах мира. Об этом пишет Takeout. В США больше всего ненавидят Domino’s, в Мексике – Taco Bell, в ЮАР – Wendy’s. Лидер по ненависти в мире – KFC. Эту сеть ненавидят в 14 странах мира. При этом KFC входит в топ самых дорогих пищевых брендов мира

Recent Posts

Крупнейшие страны-экспортёры наращивают производство молока

Rabobank оценил перспективы мирового молочного рынка, урожай зернобобовых может вырасти почти на 40%, «Щёлково Агрохим»…

3 дня назад

В России ожидается рекордный урожай зернобобовых

Производство гороха может вырасти на 37% год к году

3 дня назад

Что ждёт глобальный молочный рынок в 2025-26 гг.

Rabobank прогнозирует рост предложения и низкий спрос

3 дня назад

Россия и Китай хотят создать высокопротеиновую сою

Предполагается, что показатель содержания белка превысит 47%

3 дня назад

Что будет с экспортом растительных масел

Поставки растительных масел за рубеж упали на 27%, анализ мирового рынка яиц от Rabobank, в…

4 дня назад

Собак хотят привлечь к поиску сорняков

В Швеции работают над новым методом защиты семян кормовых культур

4 дня назад