Новости

Бизнесмены на 56% нарастили траты на фастфуд

В 2021 году личные траты предпринимателей и владельцев малого бизнеса стали на 25% больше – до 104 тыс. руб. в месяц, пишет ТАСС со ссылкой на исследование Райффайзенбанка. В наибольшей степени выросли траты на фастфуд – на 56%.

В России из всех сетей фастфуда и быстрого питания больше всего ненавидят Starbucks (он получил 58% негативных отзывов в Twitter). Такой вывод сделала компания RAVE Reviews на основе исследования твиттов пользователей фастфуда и ресторанов быстрого питания в разных странах мира. Об этом пишет Takeout. В США больше всего ненавидят Domino’s, в Мексике – Taco Bell, в ЮАР – Wendy’s. Лидер по ненависти в мире – KFC. Эту сеть ненавидят в 14 странах мира. При этом KFC входит в топ самых дорогих пищевых брендов мира

Recent Posts

5 новостей недели: овощеводство и сельхозтехника

Представляем самое популярное за 5 — 11 мая

8 минут назад

Рейтинг регионов-производителей мяса

Росстат подвёл итоги I квартала 2025 г.

1 день назад

Жара угрожает урожаю пшеницы в Китае

Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок

2 дня назад

В России снижается доступность минудобрений

Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт

3 дня назад

Что происходит на рынке овощеводства

Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…

4 дня назад

Слияние Bunge и Viterra замедляют разногласия КНР и США

Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина

4 дня назад