Поколение Z предпочитает мясу фрукты и овощи

Молодые потребители, родившиеся после 1996 – так называемые «зумеры», или…

Источник фото: Фото: pixabay.com

Молодые потребители, родившиеся после 1996 – так называемые «зумеры», или «поколение Z» – выбирают фрукты и овощи, а не мясо и птицу. Об этом говорит исследование платежного сервиса «Скрепка», которое цитирует ТАСС. Опрос проводился в июле и августе среди клиентов российских банков и микрофинансовых организаций.

  • Молодые покупатели выбирают здоровый образ жизни, и реже покупают табак и алкоголь. В их чеках в 1,6 раза реже встречается алкоголь и в 2,1 раза реже – табачная продукция.
  • Они почти на 30% чаще, чем более старшие поколения, приобретают овощи и фрукты и на 27% реже – мясо, включая птицу.
  • У клиентов в возрасте до 30 лет свои покупательские предпочтения. Они экономнее, чем те, кто старше, и для них важна экологичность товаров.
  • В России те же тенденции, что и на мировом рынке: выбор здорового образа жизни, ответственного потребления и экологичного мышления. Все эти тенденции влияют на выбор бренда.
  • Россияне в среднем тратят на покупки повседневного спроса (FMCG) 17,5 тыс. руб./мес. в Москве и других крупных городах, а в регионах – 11,5 тыс. руб. К товарам FMCG относятся продукты питания, бытовая химия, предметы личной гигиены, зоотовары, детское питание и лекарства. Зумеры тратят на такие товары пусть ненамного, но меньше среднестатистического россиянина – 16,5 тыс. в крупных городах и 10,4 тыс. – в регионах.
  • В целом все поколения после окончания самоизоляции стали меньше покупать алкоголь. В чеках больше доля легких алконапитков типа пива и сидра.