Новости

Ретейлеры заменяют бренды российскими товарами

Сети магазинов из-за появившихся затруднений с импортными брендами начали искать альтернативы среди российских продуктов, пишет «Коммерсантъ». Например, такие тренды отмечают поставщики безглютенного хлеба и растительного мяса и молока.

Компании Mars и Mondelez временно остановят инвестиции в производство и рекламные компании, пишет РБК. Бренды Mondelez – Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Tuc. Пока что эти бренды не уходят из страны. Mondelez сосредоточиться на осуществлении непрерывных поставок и на базовых предложениях.

Recent Posts

Люцерну применят в хлебобулочном производстве

Белок из растения может заменить яйца

15 часов назад

Экспорт российской икры вырос более чем на треть

Япония кратно увеличила закупки

18 часов назад

Экспорт зерна: прогноз на I половину сельхозгода

Оценка «Русагротранса» по пшенице — 26,6 млн тонн (-11,6% год к году)

23 часа назад

Сбор сои в 2025 году может вырасти почти на треть

Регионы-лидеры роста — Амурская и Тамбовская области, Алтайский край

3 дня назад

Кадры в АПК 2025: основные тенденции

Самые востребованные специалисты — овощеводы

3 дня назад

Глобальный экспорт куриного мяса достигнет рекорда

Показатель растёт три года подряд

3 дня назад