Сети магазинов из-за появившихся затруднений с импортными брендами начали искать альтернативы среди российских продуктов, пишет «Коммерсантъ». Например, такие тренды отмечают поставщики безглютенного хлеба и растительного мяса и молока.
Компании Mars и Mondelez временно остановят инвестиции в производство и рекламные компании, пишет РБК. Бренды Mondelez – Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Tuc. Пока что эти бренды не уходят из страны. Mondelez сосредоточиться на осуществлении непрерывных поставок и на базовых предложениях.
«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии
Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность
Рынок вступает в период низкого спроса на мясо
Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти