Новости

Ретейлеры заменяют бренды российскими товарами

Сети магазинов из-за появившихся затруднений с импортными брендами начали искать альтернативы среди российских продуктов, пишет «Коммерсантъ». Например, такие тренды отмечают поставщики безглютенного хлеба и растительного мяса и молока.

Компании Mars и Mondelez временно остановят инвестиции в производство и рекламные компании, пишет РБК. Бренды Mondelez – Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Tuc. Пока что эти бренды не уходят из страны. Mondelez сосредоточиться на осуществлении непрерывных поставок и на базовых предложениях.

Recent Posts

В России снижается доступность минудобрений

Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт

8 часов назад

Что происходит на рынке овощеводства

Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…

1 день назад

Слияние Bunge и Viterra замедляют разногласия КНР и США

Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина

1 день назад

ГК «Горкунов» может выкупить Агрокомплекс «Емельяновский»

Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей

1 день назад

В США одобрили генное редактирование свиней

Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС

1 день назад

На чём можно заработать в условиях низкой рентабельности АПК

Привлекательные для инвестиций направления агробизнеса, апрельский индекс цен ФАО, Китай намерен сократить использование соевого шрота…

2 дня назад