Новости

Ретейлеры заменяют бренды российскими товарами

Сети магазинов из-за появившихся затруднений с импортными брендами начали искать альтернативы среди российских продуктов, пишет «Коммерсантъ». Например, такие тренды отмечают поставщики безглютенного хлеба и растительного мяса и молока.

Компании Mars и Mondelez временно остановят инвестиции в производство и рекламные компании, пишет РБК. Бренды Mondelez – Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Tuc. Пока что эти бренды не уходят из страны. Mondelez сосредоточиться на осуществлении непрерывных поставок и на базовых предложениях.

Recent Posts

На рынок готовой еды вышел производитель свинины

«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии

8 часов назад

МСХ предлагает возобновить плановые проверки элеваторов

Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность

11 часов назад

Пищевке не хватает трети специалистов

По специальности работают лишь 40% выпускников

14 часов назад

Россия стала заметным игроком рынка шротов

Их производство выросло на 125% за 10 лет

1 день назад

Свинина и птица: ценовые тренды начала ноября

Рынок вступает в период низкого спроса на мясо

1 день назад

Производство мяса в РФ может вырасти на 0,3% за 2025 г.

Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти

2 дня назад