Новости

Ретейлеры заменяют бренды российскими товарами

Сети магазинов из-за появившихся затруднений с импортными брендами начали искать альтернативы среди российских продуктов, пишет «Коммерсантъ». Например, такие тренды отмечают поставщики безглютенного хлеба и растительного мяса и молока.

Компании Mars и Mondelez временно остановят инвестиции в производство и рекламные компании, пишет РБК. Бренды Mondelez – Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Tuc. Пока что эти бренды не уходят из страны. Mondelez сосредоточиться на осуществлении непрерывных поставок и на базовых предложениях.

Recent Posts

ФАО зафиксировала рекордные цены на мясо и сливочное масло

Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…

2 дня назад

Индекс ФАО: мясо и молочные продукты дорожают

Среднее значение в июне выросло

2 дня назад

Продолжается регистрация на конференцию «ГДЕ МАРЖА»

Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве

2 дня назад

В Турции на треть подорожал фундук — рынок под угрозой

Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero

2 дня назад

Продажи готовых блюд растут двузначными темпами

Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента

2 дня назад

Нут: Россия — второй в мире поставщик и растёт дальше

Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…

3 дня назад