В интернете появился сайт с картой, где были размещены личные данные покупателей «Яндекс.Еды», обнаружил Forbes. На карте были размещены ФИО, адрес, телефон, электронная почта и итоговая сумма заказов. Всего – больше 58 тыс. адресов. 23 марта этот сайт был заблокирован Роскомнадзором.
«Яндекс» на звонке с аналитиками впервые раскрыл общие показатели по продаже продуктов, пишет Forbes. В grocery-бизнес компании входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» из розничных сетей и продукты из «Яндекс.Маркета». В 2020 году общий рост по этим подразделениям достиг 366% – до 24 млрд руб. В Q4 выручка компании скакнула на 171%.
Подушевой объём ниже текущего держался только в 1996-1997 гг
Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут
Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG
Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций
Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара