В интернете появился сайт с картой, где были размещены личные данные покупателей «Яндекс.Еды», обнаружил Forbes. На карте были размещены ФИО, адрес, телефон, электронная почта и итоговая сумма заказов. Всего – больше 58 тыс. адресов. 23 марта этот сайт был заблокирован Роскомнадзором.
«Яндекс» на звонке с аналитиками впервые раскрыл общие показатели по продаже продуктов, пишет Forbes. В grocery-бизнес компании входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» из розничных сетей и продукты из «Яндекс.Маркета». В 2020 году общий рост по этим подразделениям достиг 366% – до 24 млрд руб. В Q4 выручка компании скакнула на 171%.
Сезон 2025/26 может стать рекордным для глобального производства зерновых и сои, Россия планирует значительно увеличить…
Прорабатывается возможность покупки или производства 57 судов
Оценка мирового производства зерна резко выросла за счёт кукурузы
В Сибири и на Урале ожидается высокий урожай пшеницы, ГАП «Ресурс» вложился в турбизнес под…
Новая технология рассматривается как решение проблем отрасли