Новости

Данные клиентов «Яндекс.Еды» появились в открытых источниках

В интернете появился сайт с картой, где были размещены личные данные покупателей «Яндекс.Еды», обнаружил Forbes. На карте были размещены ФИО, адрес, телефон, электронная почта и итоговая сумма заказов. Всего – больше 58 тыс. адресов. 23 марта этот сайт был заблокирован Роскомнадзором.

«Яндекс» на звонке с аналитиками впервые раскрыл общие показатели по продаже продуктов, пишет Forbes. В grocery-бизнес компании входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» из розничных сетей и продукты из «Яндекс.Маркета». В 2020 году общий рост по этим подразделениям достиг 366% – до 24 млрд руб. В Q4 выручка компании скакнула на 171%.

Recent Posts

Китай установил квоты на импорт зерна

Объемы сохранятся на уровне 2025 года

41 минута назад

Россиянам не нравятся лабораторные продукты

60% не хотят их есть или склоняются к отказу

18 часов назад

БАДы и СЗР начнут проверять на маркетплейсах

Отдельный алгоритм будет для иностранных продавцов

22 часа назад

Сын губернатора Приморья купил крупный актив

Продавец – инвестор в АПК Сергей Бачин

1 день назад

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

3 дня назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

4 дня назад