Компания «4 Папас», которая владеет мастер-франшизой американской сети Papa John`s в России, зарегистрировала несколько новых сходных доменов, узнал «Коммерсантъ». Например,
«Наш папа», «Суперпапа». Раньше владелец бренда заявил, что приостанавливает взаимодействие с франчайзи.
Сеть кафе Hesburger (Финляндия) тоже объявила об уходе из России. Компания этим летом намерена закрыть свои точки в России и Белоруссии.
Они будут сопоставимы с «кофейным кризисом» 1977 года
Цена вопроса – 1,2 тыс. магазинов и 140 млрд руб. выручки
Это системы «Зерно», «Семеноводство» и ЗСН
В сектор слияний и поглощений снова вернулось государство
IGC прогнозирует самый быстрый за последние сезоны рост производства