Компания «4 Папас», которая владеет мастер-франшизой американской сети Papa John`s в России, зарегистрировала несколько новых сходных доменов, узнал «Коммерсантъ». Например,
«Наш папа», «Суперпапа». Раньше владелец бренда заявил, что приостанавливает взаимодействие с франчайзи.
Сеть кафе Hesburger (Финляндия) тоже объявила об уходе из России. Компания этим летом намерена закрыть свои точки в России и Белоруссии.
Главные тенденции на рынке сои и соевого масла, за январь-октябрь Россия экспортировала в Китай более…
Основные игроки наращивают показатели производства и экспорта
Компания внедряет мультиклауд-архитектуру для безопасности
Поставки превысили 1 млн тонн за январь-октябрь 2024 года
Мясопереработчики сообщили о росте отпускных цен на говядину до рекордных 700 рублей за килограмм, беспилотники…
Импорт рекордно растёт на фоне неурожая