Компания «4 Папас», которая владеет мастер-франшизой американской сети Papa John`s в России, зарегистрировала несколько новых сходных доменов, узнал «Коммерсантъ». Например,
«Наш папа», «Суперпапа». Раньше владелец бренда заявил, что приостанавливает взаимодействие с франчайзи.
Сеть кафе Hesburger (Финляндия) тоже объявила об уходе из России. Компания этим летом намерена закрыть свои точки в России и Белоруссии.
Но в целом мировая торговля продуктом сокращается
От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии
За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны
После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту
Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства