McDonald’s зарегистрировал еще один бренд
Сеть продолжает регистрировать новые товарные знаки
McDonald’s продолжает регистрацию новых брендов в России, об этом пишет РБК со ссылкой на Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Сеть зарегистрировал бренд “Наше место”.
Что случилось
- McDonald’s уже подал заявки в Роспатент на регистрацию новых брендов. Компания намерена зарегистрировать бренды «Это он», «Точно он» и «Компас». Под этими брендами можно будет продавать еду на вынос.
- Российский бизнес McDonald’s выкупил один из крупнейших франчайзи – Александр Говор. Сеть ресторанов откроется под новым брендом.
- Новое название еще не утверждено, рассказал Александр Говор. Рестораны должны будут снять вывески McDonald’s до середины июня. Упоминать старый бренд будет нельзя.
Выводы
На бывших ресторанах McDonald’s не останется фирменной желтой буквы “М”. Рестораны сети откроются под новым брендом, а эта буква – часть старого товарного знака.
Контекст
Компания McDonald’s потеряла уже $127 млн из-за приостановки деятельности в России и на Украине, пишет ТАСС со ссылкой на отчет компании за первый квартал этого года.