McDonald’s продолжает регистрацию новых брендов в России, об этом пишет РБК со ссылкой на Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Сеть зарегистрировал бренд “Наше место”.
Что случилось
Выводы
На бывших ресторанах McDonald’s не останется фирменной желтой буквы “М”. Рестораны сети откроются под новым брендом, а эта буква – часть старого товарного знака.
Контекст
Компания McDonald’s потеряла уже $127 млн из-за приостановки деятельности в России и на Украине, пишет ТАСС со ссылкой на отчет компании за первый квартал этого года.
Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…
Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту
Почему растут цены и что планирует делать государство
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта