Новости

McDonald’s зарегистрировал еще один бренд

McDonald’s продолжает регистрацию новых брендов в России, об этом пишет РБК со ссылкой на Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Сеть зарегистрировал бренд “Наше место”.

Что случилось

  • McDonald’s уже подал заявки в Роспатент на регистрацию новых брендов. Компания намерена зарегистрировать бренды «Это он», «Точно он» и «Компас». Под этими брендами можно будет продавать еду на вынос.
  • Российский бизнес McDonald’s выкупил один из крупнейших франчайзи – Александр Говор. Сеть ресторанов откроется под новым брендом.
  • Новое название еще не утверждено, рассказал Александр Говор. Рестораны должны будут снять вывески McDonald’s до середины июня. Упоминать старый бренд будет нельзя.

Выводы

На бывших ресторанах McDonald’s не останется фирменной желтой буквы “М”. Рестораны сети откроются под новым брендом, а эта буква – часть старого товарного знака.

Контекст

Компания McDonald’s потеряла уже $127 млн из-за приостановки деятельности в России и на Украине, пишет ТАСС со ссылкой на отчет компании за первый квартал этого года.

Recent Posts

Сбер: оклады в АПК растут быстрее, чем по стране

Больше всех платят специалистам 25-34 лет

45 минут назад

На рынок готовой еды вышел производитель свинины

«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии

4 дня назад

МСХ предлагает возобновить плановые проверки элеваторов

Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность

4 дня назад

Пищевке не хватает трети специалистов

По специальности работают лишь 40% выпускников

4 дня назад

Россия стала заметным игроком рынка шротов

Их производство выросло на 125% за 10 лет

5 дней назад