Новости

McDonald’s зарегистрировал еще один бренд

McDonald’s продолжает регистрацию новых брендов в России, об этом пишет РБК со ссылкой на Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Сеть зарегистрировал бренд “Наше место”.

Что случилось

  • McDonald’s уже подал заявки в Роспатент на регистрацию новых брендов. Компания намерена зарегистрировать бренды «Это он», «Точно он» и «Компас». Под этими брендами можно будет продавать еду на вынос.
  • Российский бизнес McDonald’s выкупил один из крупнейших франчайзи – Александр Говор. Сеть ресторанов откроется под новым брендом.
  • Новое название еще не утверждено, рассказал Александр Говор. Рестораны должны будут снять вывески McDonald’s до середины июня. Упоминать старый бренд будет нельзя.

Выводы

На бывших ресторанах McDonald’s не останется фирменной желтой буквы “М”. Рестораны сети откроются под новым брендом, а эта буква – часть старого товарного знака.

Контекст

Компания McDonald’s потеряла уже $127 млн из-за приостановки деятельности в России и на Украине, пишет ТАСС со ссылкой на отчет компании за первый квартал этого года.

Recent Posts

Почему дорожает картофель и как на это реагируют власти

Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…

18 часов назад

Рапс и рапсовое масло — лидеры поставок из Сибири в Китай

Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту

18 часов назад

Принцип распределения квот на зерно не изменится

Механизм планируется доработать

21 час назад

Что происходит на рынке картофеля

Почему растут цены и что планирует делать государство

23 часа назад

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

2 дня назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

2 дня назад