McDonald’s продолжает регистрацию новых брендов в России, об этом пишет РБК со ссылкой на Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Сеть зарегистрировал бренд “Наше место”.
Что случилось
Выводы
На бывших ресторанах McDonald’s не останется фирменной желтой буквы “М”. Рестораны сети откроются под новым брендом, а эта буква – часть старого товарного знака.
Контекст
Компания McDonald’s потеряла уже $127 млн из-за приостановки деятельности в России и на Украине, пишет ТАСС со ссылкой на отчет компании за первый квартал этого года.
Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…
Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве
Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero
Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…