Появится новое российское вино в дешевом сегменте

Российские производители алкоголя осваивают массовый сегмент

Компания Ladoga, которая занимается выпуском и дистрибуцией алкоголя, будет выпускать вино в сегменте до  500 руб. за бутылку в партнерстве с винодельней «Кубань-Вино», узнал “Коммерсантъ”.

Что случилось

  • Из-за санкций и логистических затруднений, которые вызваны конфликтом России и Украины, импортного вина на российском рынке будет меньше.
  • Поэтому российские производители выходят в новые сегменты. До конца года будет продано 500 тыс. бутылок восьми наименований тихих и игристых вин Chateau Tamagne Heritage.
  • Но конкуренты этих компаний тоже уже начали подобные проекты. На рынке может оказаться недостаточно подходящего винодельческого сырья.

Выводы

В России стали больше выпивать. Например, продажи вина на 6,3% выросли с начала года и почти на 8% в апреле.

Контекст

С середины марта в розничных сетях стремительно увеличились продажи водки и джина. Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ.