Появится новое российское вино в дешевом сегменте
Российские производители алкоголя осваивают массовый сегмент
Компания Ladoga, которая занимается выпуском и дистрибуцией алкоголя, будет выпускать вино в сегменте до 500 руб. за бутылку в партнерстве с винодельней «Кубань-Вино», узнал “Коммерсантъ”.
Что случилось
- Из-за санкций и логистических затруднений, которые вызваны конфликтом России и Украины, импортного вина на российском рынке будет меньше.
- Поэтому российские производители выходят в новые сегменты. До конца года будет продано 500 тыс. бутылок восьми наименований тихих и игристых вин Chateau Tamagne Heritage.
- Но конкуренты этих компаний тоже уже начали подобные проекты. На рынке может оказаться недостаточно подходящего винодельческого сырья.
Выводы
В России стали больше выпивать. Например, продажи вина на 6,3% выросли с начала года и почти на 8% в апреле.
Контекст
С середины марта в розничных сетях стремительно увеличились продажи водки и джина. Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ.