В России в сегменте HoReCa пока что продаются преимущественно иностранные вина. Такой вывоз сделали аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Об этом пишут «Известия».
Что случилось
Подробности
В России стали больше выпивать. Например, продажи вина на 6,3% выросли с начала года и почти на 8% в апреле.
Контекст
Компания Ladoga, которая занимается выпуском и дистрибуцией алкоголя, будет выпускать вино в сегменте до 500 руб. за бутылку в партнерстве с винодельней «Кубань-Вино».
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое