В России в сегменте HoReCa пока что продаются преимущественно иностранные вина. Такой вывоз сделали аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Об этом пишут «Известия».
Что случилось
Подробности
В России стали больше выпивать. Например, продажи вина на 6,3% выросли с начала года и почти на 8% в апреле.
Контекст
Компания Ladoga, которая занимается выпуском и дистрибуцией алкоголя, будет выпускать вино в сегменте до 500 руб. за бутылку в партнерстве с винодельней «Кубань-Вино».
Так Трамп оптимизирует федеральную бюрократию
Главный редактор Agrotrend.ru Николай Лычев – о последствиях ввода «мандата В50»
РСХН предложил меры контроля онлайн-продаж ветпрепаратов, семян и СЗР
Лидер продаж – зерно: 4,4 млн тонн