Появился рейтинг самых дорогих пищевых брендов

Эксперты подсчитали стоимость продовольственных брендов на 2022 год

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих продуктовых брендов в мире, пишет sfera.fm.

Рейтинг самых дорогих брендов

  1. Nestle (Швейцария)  – $20,8 млрд
  2. Yili (Китай) – $10,6 млрд
  3. Lay’s (США) – $8,5 млрд
  4. Danone (Франция) – $7,8 млрд
  5. Tyson (США) – $7,2 млрд
  6. Quaker (США) – $7,1 млрд
  7. Kellogg’s (США) – $6,9 млрд
  8. Haitian (Китай) – $5,7 млрд 
  9. Mengniu (Китай) – $5,5 млрд
  10. McCain (Канада) $5,2 млрд 

Подробности

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ. 

Контекст 

После начала спецоперации многие иностранные бренды объявили об уходе из России. Напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes получат новые названия. Например, Coca-Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta – «Добрый Orange», Schweppes – «Rich тоник». Напитки под этими брендами будут продаваться уже этой осенью.