В федеральных сетях в течение ближайших трех месяцев ассортимент алкоголя упадет на 40-50%. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на информацию Ассоциации компаний розничной торговли. Крупные ретейлеры за последние три месяца снизили импорт алкоголя на 60-100%. А ассортимент на полках за тот же период упал на 40-95% в годовом выражении.
Ресторанный бизнес предлагает правительству сделать крепкий алкоголь частью параллельного импорта. Рестораторы прогнозируют, что к осени в России уже могут закончиться запасы.
Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…
Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25
Министр сельского хозяйства рассказала о ситуации с кадрами в АПК