С 21 сентября число заказов готовой еды из кафе и ресторанов упало почти на 20%, пишет e-pepper.ru. По отношению к аналогичному периоду прошлого года онлайн-обороты точек общепита снизились на 17% к аналогичному периоду прошлого года.
На ресторанах люди начали экономить еще раньше. Например, в августе трафик ресторанов в Москве упал на 11% к прошлому году. Такие данные приводят аналитики из Focus Technologies.
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…
За три месяца оптовая стоимость выросла более чем вдвое
К 2030 году поставки достигнут 800 тыс. тонн
Среди драйверов — омниканальность и готовая еда
На глобальном рынке пшеницы ожидается избыток предложения, тенденции в производстве и потреблении гречневой крупы, Россия…
В числе новых покупателей — Норвегия и Мексика