Сколько KFC потеряла от ухода из России
Yum! Brands презентует результаты работы за третий квартал
Компания Yum! Brands, который принадлежит бренд KFC, подсчитала свои потери от ухода из России, пишет РБК.
Что случилось
- После начала спецоперации Yum! Brands остановила операции в России. Недавно компания продала 70 ресторанов, которые были у нее в собственности.
- Уход из России негативно отразился на продажах компании в третьем квартале. Они снизились на 4 процентных пункта.
- В этом квартале общие продажи KFC увеличились на 8% до $7,8 млрд.
Подробности
8 марта компания объявила о приостановке деятельности, 5 июля – о продаже бизнеса KFC, вела переговоры о продаже ресторанов. Права собственности на все активы франшизы Pizza Hut переданы местному оператору – «Ной-М», который начал ребрендинг.
КонтекстYum! Brands продает 70 собственных ресторанов под брендом KFC компании «Смарт Сервис», пишут “Ведомости”. Также будут проданы права на мастер-франшизу и систему управления франчайзинговыми ресторанами.