Компания “Виола”, которая раньше принадлежала финской Valio, создала новый бренд Creamburg для рынков стран СНГ. Об этом пишет “Интерфакс”. Под этим брендом будут продаваться сыры и сливочное масло.
Кроме того, Viola намерена начать в России выпуск тех продуктов, которые импортировались из Финляндии. Ранее финская компания Valio объявила о планах об уходе из России, но бренд Viola остался в ее собственности.
Почему растут цены и что планирует делать государство
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…