Компания “Виола”, которая раньше принадлежала финской Valio, создала новый бренд Creamburg для рынков стран СНГ. Об этом пишет “Интерфакс”. Под этим брендом будут продаваться сыры и сливочное масло.
Кроме того, Viola намерена начать в России выпуск тех продуктов, которые импортировались из Финляндии. Ранее финская компания Valio объявила о планах об уходе из России, но бренд Viola остался в ее собственности.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое