Новости

Valio внедряет новый бренд

Компания “Виола”, которая раньше принадлежала финской Valio, создала новый бренд Creamburg для рынков стран СНГ. Об этом пишет “Интерфакс”. Под этим брендом будут продаваться сыры и сливочное масло.

Кроме того, Viola намерена начать в России выпуск тех продуктов, которые импортировались из Финляндии. Ранее финская компания Valio объявила о планах об уходе из России, но бренд Viola остался в ее собственности.

Recent Posts

Топ-10 лидеров пищевой отрасли России

Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…

9 часов назад

Рынок комбикормов: рекордные цены и рост производства

Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд

9 часов назад

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

13 часов назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

15 часов назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

1 день назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

1 день назад