Новости

Valio внедряет новый бренд

Компания “Виола”, которая раньше принадлежала финской Valio, создала новый бренд Creamburg для рынков стран СНГ. Об этом пишет “Интерфакс”. Под этим брендом будут продаваться сыры и сливочное масло.

Кроме того, Viola намерена начать в России выпуск тех продуктов, которые импортировались из Финляндии. Ранее финская компания Valio объявила о планах об уходе из России, но бренд Viola остался в ее собственности.

Recent Posts

Что происходит на рынке картофеля

Почему растут цены и что планирует делать государство

2 часа назад

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

20 часов назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

20 часов назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

24 часа назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

1 день назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

2 дня назад