Новости

Поставщики продуктов привлекают трафик за счет промо

Ретейлеры и поставщики продуктов больше вкладываются в промо, узнал “Коммерсантъ”. В сентябре в промо было инвестировано на 15% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Такие данные приводит NielsenIQ. Доля продаж по промо приближается к историческому максимуму.

Мобилизация снизила потребление, указывают аналитики ЦБ. Возможно, это не длительная тенденция, но темпы инфляции снизились. 

Recent Posts

Птицеводческие рынки Азии вырастут на 30% к 2030 году

60% роста обеспечат Индия, Индонезия и Пакистан

15 часов назад

Какао-бобы подешевели на четверть за два дня

Снижение цен может оказаться кратковременным

2 дня назад

ТД «РИФ» намерен судиться с Россельхознадзором

Зернотрейдер хочет взыскать $60 тыс.

2 дня назад

10 новостей месяца: проблемы агробизнеса, цены на пшеницу

Представляем самое популярное за апрель

4 дня назад

Выпуск подсолнечного масла в I квартале вырос на четверть

Объём переработки подсолнечника продолжает расти, Колумбия ограничила поставки американской говядины из-за птичьего гриппа у коров,…

5 дней назад