Новости

Продукты продаются под другими брендами

С февраля этого года уже больше 13 тыс. продуктов продают под новыми названиями. Такие данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) приводит “Деловой Петербург”. Часть товаров из европейских стран заменяются новыми. Ассортимент стал меньше на 2-2,5%.

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.

Recent Posts

Крупнейшие страны-экспортёры наращивают производство молока

Rabobank оценил перспективы мирового молочного рынка, урожай зернобобовых может вырасти почти на 40%, «Щёлково Агрохим»…

2 дня назад

В России ожидается рекордный урожай зернобобовых

Производство гороха может вырасти на 37% год к году

2 дня назад

Что ждёт глобальный молочный рынок в 2025-26 гг.

Rabobank прогнозирует рост предложения и низкий спрос

2 дня назад

Россия и Китай хотят создать высокопротеиновую сою

Предполагается, что показатель содержания белка превысит 47%

2 дня назад

Что будет с экспортом растительных масел

Поставки растительных масел за рубеж упали на 27%, анализ мирового рынка яиц от Rabobank, в…

2 дня назад

Собак хотят привлечь к поиску сорняков

В Швеции работают над новым методом защиты семян кормовых культур

3 дня назад