Новости

Продукты продаются под другими брендами

С февраля этого года уже больше 13 тыс. продуктов продают под новыми названиями. Такие данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) приводит “Деловой Петербург”. Часть товаров из европейских стран заменяются новыми. Ассортимент стал меньше на 2-2,5%.

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.

Recent Posts

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

14 часов назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

15 часов назад

Экспорт зерна: направления роста и новая пошлина

Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею

18 часов назад

Производство яиц в 2025 году может быть рекордным

Оптовые цены за год снизились на четверть

21 час назад

Мировое производство зерна будет расти третий год подряд

Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…

4 дня назад

Мировой молочный рынок: рост затрат и нестабильность

На отрасль влияют ближневосточный конфликт и слабый спрос

4 дня назад