С февраля этого года уже больше 13 тыс. продуктов продают под новыми названиями. Такие данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) приводит “Деловой Петербург”. Часть товаров из европейских стран заменяются новыми. Ассортимент стал меньше на 2-2,5%.
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…