С середины декабря в некоторых городах в сети «Вкусно — и точка», заменившей McDonald’s в России, появятся детские наборы по образцу «Хэппи мила». Об этом пишут “Ведомости”. Набор с книгами будет называться «Кидс комбо».
Сеть “Вкусно и точка” уже открыла больше 500 ресторанов.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей