“Яндекс Еда” получила статус потерпевшей стороны по делу об утечке данных пользователей. Об этом пишет “Прайм”. В конце зимы произошла утечка данных клиентов. В настоящее время стало известно, что данные клиентов украли в результате атаки на сторонний хостинг. Там находились виртуальные машины, у которых был доступ к внутренним устройствам.
В конце марта в интернете появился сайт с картой, где были размещены личные данные покупателей «Яндекс.Еды», обнаружил Forbes. На карте были размещены ФИО, адрес, телефон, электронная почта и итоговая сумма заказов. Всего – больше 58 тыс. адресов. 23 марта этот сайт был заблокирован Роскомнадзором.
Компания решила в три раза уменьшить количество сотрудников, которые имеют доступ к личным данным клиентов. Кроме того, заказы теперь будут обрабатываться механически.
Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут
Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG
Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций
Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара
За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей
Племенное животноводство получит дополнительную поддержку