“Яндекс Еда” получила статус потерпевшей стороны по делу об утечке данных пользователей. Об этом пишет “Прайм”. В конце зимы произошла утечка данных клиентов. В настоящее время стало известно, что данные клиентов украли в результате атаки на сторонний хостинг. Там находились виртуальные машины, у которых был доступ к внутренним устройствам.
В конце марта в интернете появился сайт с картой, где были размещены личные данные покупателей «Яндекс.Еды», обнаружил Forbes. На карте были размещены ФИО, адрес, телефон, электронная почта и итоговая сумма заказов. Всего – больше 58 тыс. адресов. 23 марта этот сайт был заблокирован Роскомнадзором.
Компания решила в три раза уменьшить количество сотрудников, которые имеют доступ к личным данным клиентов. Кроме того, заказы теперь будут обрабатываться механически.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей