“Яндекс Еда” получила статус потерпевшей стороны по делу об утечке данных пользователей. Об этом пишет “Прайм”. В конце зимы произошла утечка данных клиентов. В настоящее время стало известно, что данные клиентов украли в результате атаки на сторонний хостинг. Там находились виртуальные машины, у которых был доступ к внутренним устройствам.
В конце марта в интернете появился сайт с картой, где были размещены личные данные покупателей «Яндекс.Еды», обнаружил Forbes. На карте были размещены ФИО, адрес, телефон, электронная почта и итоговая сумма заказов. Всего – больше 58 тыс. адресов. 23 марта этот сайт был заблокирован Роскомнадзором.
Компания решила в три раза уменьшить количество сотрудников, которые имеют доступ к личным данным клиентов. Кроме того, заказы теперь будут обрабатываться механически.
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое
Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею
Оптовые цены за год снизились на четверть
Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…
На отрасль влияют ближневосточный конфликт и слабый спрос