Новости

Появится новый водочный бренд

Компания «Союзплодоимпорт», которая выпускает водку под брендом “Столичная”, подала заявку на регистрацию товарного знака Stoli , узнал “Коммерсантъ”. Под этим брендом будут производить ликероводочную продукцию, а также бренди, виски, джин и настойки. 

Из-за того, что в прошлом году часть иностранных брендов ушла из России, отечественные компании стали расширять портфель брендов. За январь-сентябрь прошлого года в России создали 36 новых брендов виски, 20 – джина, 20 – ликеров и горьких настоек. Такие данные NielsenIQ приводит Forbes. 

После ухода из России иностранных брендов их место заняли продукты российского производства. Такие данные приводит Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). В этом году бренды в торговых сетях поменяются с иностранных на современные примерно на 15%. Иностранные бренды продолжают массовый уход из России, утверждают в АКОРТ.

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ. 

Recent Posts

Слишком сырно: продажи наггетсов бьют рекорды

Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке

3 часа назад

Agrotrend.ru – на Российском агротехническом форуме

Тренды и точки роста в растениеводстве

19 часов назад

Готовка дома перестает быть доминирующим трендом

Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду

22 часа назад

Продритейл сосредоточился на новых запусках

Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности

1 день назад

В России сокращается выпуск алкоголя

Но есть тренд на помесячный рост за счет вин и крепких напитков

2 дня назад

Свинина и птица: ценовые тренды недели

Тушки бройлеров достигли «потолка», свинина стагнирует

2 дня назад