Компания «Союзплодоимпорт», которая выпускает водку под брендом “Столичная”, подала заявку на регистрацию товарного знака Stoli , узнал “Коммерсантъ”. Под этим брендом будут производить ликероводочную продукцию, а также бренди, виски, джин и настойки.
Из-за того, что в прошлом году часть иностранных брендов ушла из России, отечественные компании стали расширять портфель брендов. За январь-сентябрь прошлого года в России создали 36 новых брендов виски, 20 – джина, 20 – ликеров и горьких настоек. Такие данные NielsenIQ приводит Forbes.
После ухода из России иностранных брендов их место заняли продукты российского производства. Такие данные приводит Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). В этом году бренды в торговых сетях поменяются с иностранных на современные примерно на 15%. Иностранные бренды продолжают массовый уход из России, утверждают в АКОРТ.
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС
Привлекательные для инвестиций направления агробизнеса, апрельский индекс цен ФАО, Китай намерен сократить использование соевого шрота…
Среднее значение Индекса цен ФАО в апреле выросло