Новости

Появится новый водочный бренд

Компания «Союзплодоимпорт», которая выпускает водку под брендом “Столичная”, подала заявку на регистрацию товарного знака Stoli , узнал “Коммерсантъ”. Под этим брендом будут производить ликероводочную продукцию, а также бренди, виски, джин и настойки. 

Из-за того, что в прошлом году часть иностранных брендов ушла из России, отечественные компании стали расширять портфель брендов. За январь-сентябрь прошлого года в России создали 36 новых брендов виски, 20 – джина, 20 – ликеров и горьких настоек. Такие данные NielsenIQ приводит Forbes. 

После ухода из России иностранных брендов их место заняли продукты российского производства. Такие данные приводит Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). В этом году бренды в торговых сетях поменяются с иностранных на современные примерно на 15%. Иностранные бренды продолжают массовый уход из России, утверждают в АКОРТ.

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ. 

Recent Posts

Производство мяса в РФ может вырасти на 1,2% по итогам года

Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут

3 дня назад

Готовая еда: 9 осенних трендов

Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG

3 дня назад

Кабмин мотивирует АПК к переходу на собственную генерацию

Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций

3 дня назад

Повышен прогноз производства сахара

Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара

4 дня назад

Быстро растут продажи кормов для домашних животных

За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей

4 дня назад

Кабмин направляет 250 млн руб. на геномную селекцию

Племенное животноводство получит дополнительную поддержку

4 дня назад