Новости

Появится новый водочный бренд

Компания «Союзплодоимпорт», которая выпускает водку под брендом “Столичная”, подала заявку на регистрацию товарного знака Stoli , узнал “Коммерсантъ”. Под этим брендом будут производить ликероводочную продукцию, а также бренди, виски, джин и настойки. 

Из-за того, что в прошлом году часть иностранных брендов ушла из России, отечественные компании стали расширять портфель брендов. За январь-сентябрь прошлого года в России создали 36 новых брендов виски, 20 – джина, 20 – ликеров и горьких настоек. Такие данные NielsenIQ приводит Forbes. 

После ухода из России иностранных брендов их место заняли продукты российского производства. Такие данные приводит Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). В этом году бренды в торговых сетях поменяются с иностранных на современные примерно на 15%. Иностранные бренды продолжают массовый уход из России, утверждают в АКОРТ.

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ. 

Recent Posts

Как развивается российское агрострахование

Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, ​мировое потребление молока вырастет…

12 часов назад

Китай закупает бразильскую сою на фоне торговых угроз

Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта

12 часов назад

Глобальные молочные тренды

К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства

15 часов назад

Агрострахование 2024: новые рекорды и старые вызовы

Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются

18 часов назад

К чему приведёт повышение утильсбора на сельхозтехнику

Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…

2 дня назад

На мировом сельхозрынке доминируют четыре компании

Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей

2 дня назад