Новости

Появится новый водочный бренд

Компания «Союзплодоимпорт», которая выпускает водку под брендом “Столичная”, подала заявку на регистрацию товарного знака Stoli , узнал “Коммерсантъ”. Под этим брендом будут производить ликероводочную продукцию, а также бренди, виски, джин и настойки. 

Из-за того, что в прошлом году часть иностранных брендов ушла из России, отечественные компании стали расширять портфель брендов. За январь-сентябрь прошлого года в России создали 36 новых брендов виски, 20 – джина, 20 – ликеров и горьких настоек. Такие данные NielsenIQ приводит Forbes. 

После ухода из России иностранных брендов их место заняли продукты российского производства. Такие данные приводит Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). В этом году бренды в торговых сетях поменяются с иностранных на современные примерно на 15%. Иностранные бренды продолжают массовый уход из России, утверждают в АКОРТ.

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ. 

Recent Posts

ТД «РИФ» намерен судиться с Россельхознадзором

Зернотрейдер хочет взыскать $60 тыс.

15 часов назад

10 новостей месяца: проблемы агробизнеса, цены на пшеницу

Представляем самое популярное за апрель

2 дня назад

Выпуск подсолнечного масла в I квартале вырос на четверть

Объём переработки подсолнечника продолжает расти, Колумбия ограничила поставки американской говядины из-за птичьего гриппа у коров,…

3 дня назад

В России начнут производить лимонную кислоту

Первые два завода могут открыться в 2025 году

3 дня назад

Производство подсолнечного масла: итоги 1 квартала 2024 г.

Перерабатывающие мощности могут увеличиться на 1,5 млн тонн

3 дня назад