Сеть магазинов “Лента” недовольна работой с производителями молочной продукции, узнали у них “Ведомости”. Часть товаров в системе маркировки получили код выбывших, то есть уже купленных. В “Ленте” утверждают, что таких немного.
В такой ситуации наносится ущерб как ретейлеру, так и поставщику, уверен зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов. Причины – как технические сбои, так и невозможности интеграции кассового аппарата и системы маркировки. Отношение к ситуации могут иметь и плохой сканер, и человеческий фактор.
С начала сентября начался очередной этап маркировки молочной продукции. Теперь данные от участников рынка должны обязательно попасть в систему электронного документооборота (ЭДО). Кроме того, необходимо фиксировать вывод маркированного товара из оборота при помощи контрольно-кассовой техники.
В октябре правительство немного упростило маркировку молочной продукции. На внесение информации в систему маркировки о новых партиях товаров теперь отводится три дня.
Импорт сократится на 9%, прогнозирует Союзмолоко
В ноябре Россия может поставить за рубеж 4,2-5 млн тонн
За январь-октябрь реализовано 230 тыс. тонн
Растет роль развивающихся рынков и нишевых категорий
Большинство позиций сократят, на 6 культур сохранят нулевые квоты
Центр роста производства смещается в восточные регионы