Новости

M&M’s изменит рекламу конфет

M&M’s исключит из рекламы говорящих персонажей, например, красного и желтого. Об этом пишет WSJ. Пока неизвестно, на какое время они исчезнут. Представителем бренда станет комедийная актриса Майя Рудольф. Именно она станет звездой в предстоящей февральской рекламной кампании.

Причина – новые изменения бренда, имеющей отношение к поддержке женщин,  подверглись критике от общественности. Например, клиентам не нравилась новая обувь персонажей.

Например, руки и ноги персонажей покрасили в более нейтральные цвета. У двух женских персонажей стала другая обувь. Вместо шпилек – туфли на среднем каблуке, вместо сапог на высоком каблуке – кроссовки. Их макияж стал нейтральным. Цель была – сделать персонажей более инклюзивными. 

Recent Posts

ТД «РИФ» намерен судиться с Россельхознадзором

Зернотрейдер хочет взыскать $60 тыс.

4 часа назад

10 новостей месяца: проблемы агробизнеса, цены на пшеницу

Представляем самое популярное за апрель

1 день назад

Выпуск подсолнечного масла в I квартале вырос на четверть

Объём переработки подсолнечника продолжает расти, Колумбия ограничила поставки американской говядины из-за птичьего гриппа у коров,…

2 дня назад

В России начнут производить лимонную кислоту

Первые два завода могут открыться в 2025 году

2 дня назад

Производство подсолнечного масла: итоги 1 квартала 2024 г.

Перерабатывающие мощности могут увеличиться на 1,5 млн тонн

2 дня назад