По итогам прошлого года крупнейшие ретейлеры сократили оборот на 5%. Такие данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) приводят “Известия”.
Что случилось
Подробности
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и на то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньшее значение. Такие выводы сделали эксперты НАФИ
Контекст
Россияне выбирают другие бренды. 39% – из-за роста цен на привычные бренды, 33% – из-за ухода брендов с рынка, 21% перешли на местные бренды.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое