Производство пива и пивных напитков в России осталось почти на уровне прошлого года – 802,5 млн дал. Прирост составил всего 1%. Такие данные Ассоциации производителей пива приводит “Прайм”. Продажи пива выросли всего на 0,5%, до 765,4 млн дал.
Одна из основных причин стагнации производства пенного напитка – растущие издержки предприятий.
При этом только 6-7% граждан России являются постоянными покупателями импортного пива. Такие данные Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА). Всего доля импортного пива на российском рынке – 5-6%, оценивают там. Это пиво пьет обеспеченные средний класс.
Часть из иностранных компаний, производящих пиво, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes.
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей
Результаты исследования Boston Consulting Group (BCG)
Forbes узнал мнения участников отрасли