В прошлом году жители России резко сократили покупки детского питания. Такие данные NielsenIQ приводит РБК. Причины – сочетание экономического и демографического кризисов.
Снижение рождаемости стремление населения к экономии заметно отражается на рынке. Покупки овощного и фруктового пюре упали на одну пятую. Готовых напитков для детей покупают на 10% меньше, молока – на 8,6% меньше.
Овощные консервы для детского питания как раз среди лидеров по росту цен на продукты, показывают данные Росстата. Кроме того, с российского рынка уходят некоторые западные компании.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей