Новости

Падают продажи детского питания

В прошлом году жители России резко сократили покупки детского питания. Такие данные NielsenIQ приводит РБК. Причины – сочетание экономического и демографического кризисов. 

Снижение рождаемости стремление населения к экономии заметно отражается на рынке. Покупки овощного и фруктового пюре упали на одну пятую. Готовых напитков для детей покупают на 10% меньше, молока – на 8,6% меньше.

Овощные консервы для детского питания как раз среди лидеров по росту цен на продукты, показывают данные Росстата.  Кроме того, с российского рынка уходят некоторые западные компании.

Recent Posts

Из USDA уволена минимум пятая часть персонала

Так Трамп оптимизирует федеральную бюрократию

1 день назад

Картина дизелем: как Индонезия ограничит экспорт «пальмы»

Главный редактор Agrotrend.ru Николай Лычев – о последствиях ввода «мандата В50»

1 день назад

Маркетплейсы заведут во ФГИСы

РСХН предложил меры контроля онлайн-продаж ветпрепаратов, семян и СЗР

2 дня назад

ФАС подвела итоги биржевых торгов товарами АПК за 5 лет

Лидер продаж – зерно: 4,4 млн тонн

2 дня назад

Россия в декабре увеличила экспорт зерна на 14%

Прогноз по итогам месяца – 5,2 млн тонн

2 дня назад