В прошлом году жители России резко сократили покупки детского питания. Такие данные NielsenIQ приводит РБК. Причины – сочетание экономического и демографического кризисов.
Снижение рождаемости стремление населения к экономии заметно отражается на рынке. Покупки овощного и фруктового пюре упали на одну пятую. Готовых напитков для детей покупают на 10% меньше, молока – на 8,6% меньше.
Овощные консервы для детского питания как раз среди лидеров по росту цен на продукты, показывают данные Росстата. Кроме того, с российского рынка уходят некоторые западные компании.
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое
Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею
Оптовые цены за год снизились на четверть
Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…
На отрасль влияют ближневосточный конфликт и слабый спрос