В прошлом году жители России резко сократили покупки детского питания. Такие данные NielsenIQ приводит РБК. Причины – сочетание экономического и демографического кризисов.
Снижение рождаемости стремление населения к экономии заметно отражается на рынке. Покупки овощного и фруктового пюре упали на одну пятую. Готовых напитков для детей покупают на 10% меньше, молока – на 8,6% меньше.
Овощные консервы для детского питания как раз среди лидеров по росту цен на продукты, показывают данные Росстата. Кроме того, с российского рынка уходят некоторые западные компании.
Производители гречневой крупы в августе повысили цены на 10,5%, мировые цены на сливочное масло снижаются…
Длительный период высоких цен на мировом рынке подходит к концу
Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…