Кто будет поставлять картофель сети “Вкусно – и точка” 

Преемник McDonald’s подготовил план на три года

Совместный завод сети “Вкусно – и точка” и агрохолдинга “Мираторг” по производству замороженного картофеля через 2,5-3 года будет полностью потребности ресторанов быстрого питания. Об этом сообщил владелец сети Александр Говор, передает ТАСС.

“Буквально через два года мы уже ожидаем 70-80% своего картофеля, а через 2,5-3 года уже 100% будет своего картофеля”, – сказал Говор в интервью телеканалу РБК.

Совместное предприятие “Вкусно – и точка” и “Мираторга” будет само выращивать сырье на собственных полях. Первый урожай картофеля планируют собрать уже в этом году, семена уже закуплены.

Подробности

Компании в этом году начинают строительство полностью автоматизированного завода по производству замороженного картофеля мощностью не менее 90 тыс. то в год, а запустить его в эксплуатацию планируют в конце 2024 года. Проект будет реализован в одном из регионов центральной России. 

Контекст 

Рестораторы ранее сообщали, что испытывают затруднения из-за нехватки на российском рынке сырья для картошки фри. Причина – уход иностранных поставщиков. В том числе летом прошлого года сеть “Вкусно – и точка” (такое название сеть получила после покупки ресторанов McDonald’s в России российским франчайзи) сталкивалась с перебоями с поставками сырья, из-за чего в ряде ее ресторанов не продавался картофель фри и картофельные ломтики.