Российская структура нидерландского кофейного концерна JDE Peet’s может отказаться от использования флагманского бренда Jacobs в России в связи с санкционными ограничениями на продвижение, пишет “Коммерсантъ”.
Кофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano, знает о планах источник издания.
Завод “Якобс Дау Эгбертс Рус” мощностью более 35 тыс. т продукции в год расположен в Ленинградской области. Выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году его выручка выросла на 13%, до 35,11 млрд руб., чистая прибыль составила 5,96 млрд руб.
Как говорится в отчетности глобальной компании, после начала СВО она стремилась, чтобы ее бизнес в России развивался самостоятельно и прекратила вложения в расширение производства, маркетинг и рекламу глобальных брендов.
Ранее вывести глобальный бренд с российского рынка планировал Tchibo GmbH, продав “Чибо СНГ”. По такому пути идут и другие международные производители. Ранее PepsiCo убрала из местного портфеля бренды Pepsi, Mirinda, 7Up.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей