Российская структура нидерландского кофейного концерна JDE Peet’s может отказаться от использования флагманского бренда Jacobs в России в связи с санкционными ограничениями на продвижение, пишет “Коммерсантъ”.
Кофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano, знает о планах источник издания.
Завод “Якобс Дау Эгбертс Рус” мощностью более 35 тыс. т продукции в год расположен в Ленинградской области. Выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году его выручка выросла на 13%, до 35,11 млрд руб., чистая прибыль составила 5,96 млрд руб.
Как говорится в отчетности глобальной компании, после начала СВО она стремилась, чтобы ее бизнес в России развивался самостоятельно и прекратила вложения в расширение производства, маркетинг и рекламу глобальных брендов.
Ранее вывести глобальный бренд с российского рынка планировал Tchibo GmbH, продав “Чибо СНГ”. По такому пути идут и другие международные производители. Ранее PepsiCo убрала из местного портфеля бренды Pepsi, Mirinda, 7Up.
Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…
Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве
Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero
Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента
Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…