Новости

“Черноголовка” покупает часть активов Kraft Heinz 

Американская Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего российского бизнеса по производству детского питания группе компаний “Черноголовка”. Об этом сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам, пишет “Коммерсантъ”. 

В сделку, стоимость которой оценивается в 2,5-3 млрд руб., войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, марки “Умница”, “Сами с усами”, а также права на бренд Heinz Baby на “непродолжительный” переходный период. По данным NielsenIQ, Heinz входила в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.

Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом после ее утверждения регуляторами.

Подробности

Kraft Heinz сосредоточится на развитии категорий кетчупов и соусов, которые она выпускает на заводе в Ленинградской области. 

Выводы

Сделка позволит “Черноголовке” значительно расширить свой бизнес по производству детского питания. Сейчас она производит в Новгородской области детские мясные консервы под своей маркой, в Белоруссии – фруктовые пюре.

ГК “Черноголовка”, крупный производитель безалкогольных напитков и снеков, расширяет продовольственный бизнес и за счет других сделок. Ранее она договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами и выпускает продукты под брендом “Любятово”. На продукты питания приходится около 17% бизнеса “Черноголовки”, группа намерена увеличивать эту долю с каждым годом, отмечали ранее представители компании.

Recent Posts

Сбор сои в 2025 году может вырасти почти на треть

Регионы-лидеры роста — Амурская и Тамбовская области, Алтайский край

1 день назад

Кадры в АПК 2025: основные тенденции

Самые востребованные специалисты — овощеводы

1 день назад

Глобальный экспорт куриного мяса достигнет рекорда

Показатель растёт три года подряд

2 дня назад

Рынки полевых культур: тренды сезона-2025/26

Новая климатическая реальность и инновации в селекции

2 дня назад

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

4 дня назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

4 дня назад