Американская Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего российского бизнеса по производству детского питания группе компаний “Черноголовка”. Об этом сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам, пишет “Коммерсантъ”.
В сделку, стоимость которой оценивается в 2,5-3 млрд руб., войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, марки “Умница”, “Сами с усами”, а также права на бренд Heinz Baby на “непродолжительный” переходный период. По данным NielsenIQ, Heinz входила в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.
Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом после ее утверждения регуляторами.
Подробности
Kraft Heinz сосредоточится на развитии категорий кетчупов и соусов, которые она выпускает на заводе в Ленинградской области.
Выводы
Сделка позволит “Черноголовке” значительно расширить свой бизнес по производству детского питания. Сейчас она производит в Новгородской области детские мясные консервы под своей маркой, в Белоруссии – фруктовые пюре.
ГК “Черноголовка”, крупный производитель безалкогольных напитков и снеков, расширяет продовольственный бизнес и за счет других сделок. Ранее она договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами и выпускает продукты под брендом “Любятово”. На продукты питания приходится около 17% бизнеса “Черноголовки”, группа намерена увеличивать эту долю с каждым годом, отмечали ранее представители компании.
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое
Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею
Оптовые цены за год снизились на четверть
Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…
На отрасль влияют ближневосточный конфликт и слабый спрос