Американская Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего российского бизнеса по производству детского питания группе компаний “Черноголовка”. Об этом сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам, пишет “Коммерсантъ”.
В сделку, стоимость которой оценивается в 2,5-3 млрд руб., войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, марки “Умница”, “Сами с усами”, а также права на бренд Heinz Baby на “непродолжительный” переходный период. По данным NielsenIQ, Heinz входила в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.
Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом после ее утверждения регуляторами.
Подробности
Kraft Heinz сосредоточится на развитии категорий кетчупов и соусов, которые она выпускает на заводе в Ленинградской области.
Выводы
Сделка позволит “Черноголовке” значительно расширить свой бизнес по производству детского питания. Сейчас она производит в Новгородской области детские мясные консервы под своей маркой, в Белоруссии – фруктовые пюре.
ГК “Черноголовка”, крупный производитель безалкогольных напитков и снеков, расширяет продовольственный бизнес и за счет других сделок. Ранее она договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами и выпускает продукты под брендом “Любятово”. На продукты питания приходится около 17% бизнеса “Черноголовки”, группа намерена увеличивать эту долю с каждым годом, отмечали ранее представители компании.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей