“Агросила” купила у группы “Продо” птицефабрику
Холдинг из Татарстана хочет усилить позиции в федеральных сетях
Холдинг “Агросила”, который работает преимущественно в Татарстане, приобрел у Группы “Продо” 100% акций АО “Продо Птицефабрика Пермская”, которое занимает 34% рынка курятины Пермского края и поставляет продукцию в федеральные сети, сообщила компания-покупатель.
Сумма сделки не разглашается.
Проектная мощность птицефабрики “Птицефабрика Пермская” составляет 48 тыс. тонн готовой продукции в год, выпускает 168 наименований, среди них – куриные тушки, продукты разделки, охлажденные и замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия из мяса птицы. В том числе выпускает продукцию категории “Халяль”.
В апреле 2022 года предприятие прошло аудит на соответствие требованиям международной сертификации системы менеджмента безопасности пищевой продукции FSSC 22000, а в этом году внесено в федеральный реестр экспортеров как поставщик в Белоруссию, Армению, Казахстан и Киргизию.
Продукция Птицефабрики Пермской представлена в более чем 5 тыс. торговых точках, в том числе во всех федеральных и региональных розничных сетях.
Подробности
У “Агросилы” уже есть птицекомплекс в Набережных Челнах, – ООО “Челны-Бройлер”, входящее в топ-10 крупнейших птицеводческих хозяйств России и мощностью 126 тыс. т мяса в живом весе или 95 тыс. т готовой продукции в год. “Челны-Бройлер” занимает 65% рынка мяса бройлеров в Республике Татарстан.
Выводы
Приобретение Пермской птицефабрики находится “в периметре реализации стратегии развития” “Агросилы” по увеличению производства продукции из мяса птицы. Сделка позволит расширить географию присутствия компании на федеральном рынке, пояснила гендиректор “Агросилы” Светлана Барсукова.
Контекст
Совет директоров Группы “Продо” Андрея Городилова недавно утвердил стратегию развития на 2023-2026 годы: она инвестирует 3 млрд руб. в расширение производства. Среди приоритетов – развитие переработки мяса и зерна.