Yum! Brands закрыла сделку по продаже сети ресторанов KFC в России ижевской компании “Смарт Сервис Лтд”, принадлежащей предпринимателям Андрею Осколокову и Константину Котову, сообщила американская корпорация.
Сделка включает в себя все российские рестораны KFC, операционную систему, товарный знак “Ростик’с” и права на франшизу.
Стороны договорились, что “Смарт Сервис” проведет ребрендинг сети, переименовав ее в “Ростик’с”. В том числе компания будет контролировать процесс ребрендинг франчайзи в России.
Сначала будет переименовано более 100 ресторанов, а постепенно и все остальные. Всего на территории России по состоянию на июнь 2022 года работало 1058 франчайзинговых точек.
Для проведения сделки получены все разрешения регуляторов, ее сумма не называется.
После завершения этой сделки Yum! Brands полностью ушла из России.
О том, что “Ям Ресторантс Раша” (дочка американской Yum! Brands – владельца бренда KFC) продаст 70 собственных ресторанов компании “Смарт Сервис Лтд” стало известно в ноябре прошлого года. Тогда стало стороны договорились о передаче франшизы на управление этими ресторанами от “Ям Ресторантс Раша” к “Смарт Сервис”.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей