Yum! Brands закрыла сделку по продаже сети ресторанов KFC в России ижевской компании “Смарт Сервис Лтд”, принадлежащей предпринимателям Андрею Осколокову и Константину Котову, сообщила американская корпорация.
Сделка включает в себя все российские рестораны KFC, операционную систему, товарный знак “Ростик’с” и права на франшизу.
Стороны договорились, что “Смарт Сервис” проведет ребрендинг сети, переименовав ее в “Ростик’с”. В том числе компания будет контролировать процесс ребрендинг франчайзи в России.
Сначала будет переименовано более 100 ресторанов, а постепенно и все остальные. Всего на территории России по состоянию на июнь 2022 года работало 1058 франчайзинговых точек.
Для проведения сделки получены все разрешения регуляторов, ее сумма не называется.
После завершения этой сделки Yum! Brands полностью ушла из России.
О том, что “Ям Ресторантс Раша” (дочка американской Yum! Brands – владельца бренда KFC) продаст 70 собственных ресторанов компании “Смарт Сервис Лтд” стало известно в ноябре прошлого года. Тогда стало стороны договорились о передаче франшизы на управление этими ресторанами от “Ям Ресторантс Раша” к “Смарт Сервис”.
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС
Привлекательные для инвестиций направления агробизнеса, апрельский индекс цен ФАО, Китай намерен сократить использование соевого шрота…
Среднее значение Индекса цен ФАО в апреле выросло