Сколько заработала PepsiCo в России

Она показала рекордные доходы

Компания “ПепсиКо Холдингс”, российское подразделение американской PepsiCo Inc. в 2022 году увеличила чистую прибыль в 4,3 раза год к году – до 37,8 млрд руб, что стало самым высоким показателем за время ее работы на местном рынке.

Выручка компании, остановившей в прошлом году производство и продажи глобальных брендов и приключившейся на местные торговые марки, выросла в прошлом году на 16%, до 186,6 млрд руб., передает “Интерфакс” со ссылкой на отчетность производителя. 

“Дочка” PepsiCo в том числе повысила экспортную выручку до 15,6 млрд руб. с 4,4 млрд руб. годом ранее, поставляя продукцию в Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Узбекистан, Грузию, Армению, Латвию, Литву, Монголию и ряд других стран.

PepsiCo стала одним из ведущих производителей молочной продукции и безалкогольных напитков в России после покупки в 2011 году компании “Вимм-Билль-Данн”. 

Подробности

При этом в 2022 года подразделение компании по производству чипсов и сухариков – ООО “Фрито Лей Мануфакторинг” – снизило выручку в 6 раз, до 5,9 млрд руб., чистую прибыль – в 10,5 раза, до 270,3 млн руб.

Контекст 

В марте прошлого года PepsiCo заявила, что из-за спецоперации на Украине решила приостановить в России инвестиции и рекламную деятельность. Но производство молочной продукции (“Домик в деоевне” и другие), снеков, соков, прохладительных напитков, продуктов питания для детей (“Агуша”) она продолжила.