Cеть Rostic’s (“Ростикс”), которая заменит ушедшую KFC увеличится почти вдвое – до 2 тыс. заведений, сообщила в интервью ТАСС генеральный директор управляющей компании “Юнирест” Татьяна Шаманская.
“Мы видим большой потенциал для роста нашей сети и ставим для себя такую амбициозную цель, как еще одна тысяча заведений”, – сказала она.
Развитие будет сосредоточено прежде всего в удаленных и малые городах с населением 100 тыс. человек и меньше.
17 апреля американская Yum! Brands завершила сделку по продаже локальных активов сети KFC российской группе компаний “Смарт сервис” и ушла из России. Сделка включила в себя корпоративные рестораны, права на мастер-франшизу KFC, систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, права на бренд Rostic’s (Ростикс). Общее число заведений сети – более 1 100, из которых 66, с учетом закрытия нескольких точек, – корпоративных.
Во вторник в Москве на Тверской-Ямской улице на месте бывшего флагманского ресторана KFC открывается Rostic’s. К майским праздникам откроются 40 корпоративных ресторанов в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе, еще 26 начнут работать в Московской области до конца мая.
По словам Шаманской, 70-80% из 22 франчайзи перейдут под бренд Rostic’s в ближайшее время. Действующие заведения будут проходить ребрендинг без приостановки работы. Цены во вновь открывающихся ресторанах Rostic’s будут на уровне работающих по франшизе KFC, ассортимент KFC сохранится, и только две позиции поменяют название: Боксмастер станет Ростмастером, а Твистер станет Шефроллом, уточнила Шаманская.
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей
Результаты исследования Boston Consulting Group (BCG)
Forbes узнал мнения участников отрасли