Агрохолдинг “Степь” увеличил выручку в первом квартале 2023 года на 31,7% год к году – до 18,6 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Показатель OIBDA вырос на 50,4%, до 4 млрд руб.
Существенный рост показателей был достигнут за счет положительной динамики в сегменте молочного животноводства, наращивания объемов экспорта зерновых и нишевых культур. Кроме того, вклад внесло также развития новых направлений бизнеса – производства и дистрибуции сыров и молочной продукции, поясняется в сообщении.
Валовой надой по итогам квартала составил 44,7 тыс. т, что на 30,5% превышает аналогичный показатель прошлого года. При этом средний надой на одну корову составил 34,9 кг на голову в сутки.
За девять месяцев с начала сезона 2022/23 (с 1 июля 2022 года по 31 марта 2023 года) “Степь” экспортировала более 1,3 млн т сельхозкультур, что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого сезона. Агрохолдинг входит в топ-7 крупнейших российских экспортеров зерна, а также занимает лидирующую позицию по экспорту нишевых культур.
Бизнес начинает открывать круглогодичные вакансии для специалистов
Что происходит на рынке комбикормов, Египет снизил закупку пшеницы у локальных производителей, Китай увеличил закупки…
Цены за год выросли на 13-18%, производство практически не изменилось
Закупки у местных производителей сократились
По итогам I квартала 2025 г. поставки достигли 25,2 тыс. тонн
Пакистану придётся импортировать пшеницу на фоне низкого урожая, данные Минсельхоза о производстве и экспорте рапсового…